форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #480 : Декабрь 12, 2013, 15:00:05 pm »
0

Хорошо ли это для движка?
Смотря как катаетесь. Если любите покрутить, то вязкость 40 будет не лишней. Если сдержанно мотор эксплуатируете, то может и не надо 40. Опять таки, с вязкостью 30, типа экономия топлива ...  :)
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #481 : Декабрь 12, 2013, 15:18:10 pm »
0

У Eneos 5w30 полусинтетика, а 5w40 уже синтетика. Понятно, что синтетика может и получше, но температурный предел зимой у них одинаковый, а вязкость у синтетики выше. Хорошо ли это для движка? Да и цена у синтетики на 500р за канистру выше. (1400р и 900р есть разница все-таки)


У этих масел разный класс api,

Класс API  CH-4
Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Автомасла API  CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.

Моторные масла API  CH-4  соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

  Класс API  CG-4
Класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API  CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также  в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).

Автомасла, сертифицированные по классу  API  CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).

Класс API  CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.
Записан
sirantony
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #482 : Декабрь 12, 2013, 19:49:02 pm »
0

Тогда лучше остановлюсь на 5w30. Оно дешевле, да и движку полегче будет. Сейчас зима и отжигать не стоит в принципе. По поводу классов API я не парюсь. Все равно ни одно из этих масел не имеет никакого класса по этому самому API вообще.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #483 : Декабрь 12, 2013, 20:09:54 pm »
0

По поводу классов API я не парюсь. Все равно ни одно из этих масел не имеет никакого класса по этому самому API вообще.

Не считайте себя умнее производителя, в мануале по апи четко написано ch4, а у этих масел кроме как класса по апи вообще ничего не указано
Записан
sirantony
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #484 : Декабрь 12, 2013, 21:48:09 pm »
0

Не считайте себя умнее производителя, в мануале по апи четко написано ch4, а у этих масел кроме как класса по апи вообще ничего не указано
Я и не считаю. На официальном сайте API эти масла не указаны вообще. Не надо верить всему, что написано на красивой коробке.Если вы столь вдумчиво читаете мануал, то и используйте тогда масла действительно имеющие допуск CH-4, тем более,что их найти несложно.Когда я задавал свой вопрос, то интересовался только тем, как движок отнесется к такому маслу и есть ли опыт его использования.Поэтому заливать я посоветую человеку именно 5w30 (он хочет именно Eneos)
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2013, 21:51:23 pm от sirantony »
Записан
wevron
« Ответ #485 : Декабрь 18, 2013, 22:36:15 pm »
0

Top Tec 4200 5W-30   подходит к нашим двигателям? Кто нибудь использует конкретно его? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #486 : Декабрь 19, 2013, 02:54:18 am »
0

op Tec 4200 5W-30   подходит к нашим двигателям? Кто нибудь использует конкретно его?
Подходит (ACEA A3/B4/C3). Не рассматриваю к использованию, по причине отсутствия на местном рынке гсм.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #487 : Декабрь 19, 2013, 07:33:31 am »
0

Top Tec 4200 5W-30   подходит к нашим двигателям? Кто нибудь использует конкретно его? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376
я на нем ездил тыщ 25, В городе жора вообще не было(кручу часто) А вот тут не давно по трассе выдавило или сожрало грамм 300 перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, может и не масло виновато  rulezz
Я там вжаривал 160-170 по трассе, но не много км 50
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 07:35:13 am от py3at1y »
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #488 : Декабрь 19, 2013, 11:01:19 am »
0

Top Tec 4200 5W-30   подходит к нашим двигателям?
лью с 45т.км, меняю ч/з 15т.км, оно, как бы, для движков с сажевым фильтром; дороговатое ~ 70$ за 5л.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #489 : Декабрь 19, 2013, 12:54:53 pm »
0

Не знаю, было ли это здесь, вот, файл PDF
Записан
Vovcheg76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #490 : Январь 13, 2014, 13:34:03 pm »
0

Вставлю свое ИМХО, не стоит лить в наш дизель 5W30, особенно если авто эксплуатируется в Украине или на юге России, тем более замена раз в 15т. 5W30 - только для экономии топлива, и если машину не жалко, 5W40-для свежих моторов, для подуставших (100тыс. и более) лучше 10W40-тем более его легче найти за умеренную цену и с высоким дизельным допуском CI.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #491 : Январь 13, 2014, 13:53:01 pm »
0

Вставлю свое ИМХО, не стоит лить в наш дизель 5W30, особенно если авто эксплуатируется в Украине или на юге России, тем более замена раз в 15т. 5W30 - только для экономии топлива, и если машину не жалко, 5W40-для свежих моторов, для подуставших (100тыс. и более) лучше 10W40-тем более его легче найти за умеренную цену и с высоким дизельным допуском CI.

5w30 норм тока денег стоит:) у меня пробег 135 000 лучше 10w40 на лето, а на зиму 5w40 что ли по твоему?
Кто за 10 w 40 ? Если тока на лето, а то у нас то холодно а на зиму 5 w 40
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 14:02:39 pm от py3at1y »
Записан
Vovcheg76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #492 : Январь 13, 2014, 15:09:49 pm »
0

температура застывания 5W40 и 10W40, как правило, отличается на пару градусов, а иногда практически одинакова, но вязкость при 100 градусах у 10W40 обычно выше, вторую зиму лью 10W40, разницы в холодном запуске между 5W40 не ощутил, но мотор работает тише и шелест цепи куда-то делся.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #493 : Январь 13, 2014, 17:04:41 pm »
0

температура застывания 5W40 и 10W40, как правило, отличается на пару градусов, а иногда практически одинакова
Только температура застывания для холодного запуска не важна, более важны показатели прокачиваемости (MRV) и проворачиваемости (CCS). 10w - можно использовать до -25, 5w - до -30.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Vovcheg76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #494 : Январь 14, 2014, 10:51:23 am »
0

тогда наверно весь крайний север РФ ездит на 0W, в чем я лично сомневаюсь, прокачиваемость и проворачиваемость разных масел с индексом 10W может сильно отличаться, так что -25-не аксиома.
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: