SeleN87
Если не сложно сделай отчетик!
Фотоинструкцию сделать не мог, руки были грязными и заняты. Сложного ничего нет, сначало нужно снять теплоотражатель, затем из сажевика выкрутить лямбда-зонд, открутить сажевик от турбины (3 гайки), далее залезть под машину, отсоединить резиновый хомут, открутить 2 гайки крепящие сажевик к корпусу двигателя и открутить сажевик от гофры, но этого я сделать не смог и открутил гофру от катализатора и вытащил вместе с ней, гофру снял после, вот и всё, катализатор откручивается 4 гайками.
Фото обычной трубы и сажевика сделал, что бы каждый мог посмотреть у себя и узнать что стоит. Катализатор был чистый, но всё равно его выбил, на фото его внутренности. Машина стала резвее, насколько пока не могу сказать, скользко и колеса идут в пробуксовку, звук выхлопа почти не изменился, но стала выть турбина и из глушака полетела копоть.
P.S. А точно ли то что мы называем сажевиком он и есть? Внутри у него керамические соты, может это ещё один катализатор?