форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 218060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

« Ответ #405 : Январь 31, 2013, 18:03:47 pm »
0

Сажевый фильтр  - хотел узнать установлен ли он на моем Сидике?  Vin U5YHC816ACL255920. Подойдет ли масло Ликви Моли  Top Tech 4100 5w-40? Спасибо!!
« Последнее редактирование: Январь 31, 2013, 18:07:48 pm от chvnr »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #406 : Январь 31, 2013, 18:05:31 pm »
0

Сажевый фильтр  - хотел узнать установлен ли он на моем Сидике?  Vin U5YHC816ACL255920. Спасибо!!
Лучше открой капот и посмотри, так будет 100% понятно, не знаешь как, прочитай предыдущую страницу...
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

« Ответ #407 : Февраль 01, 2013, 01:25:54 am »
0

Посмотрел сегодня под капот, так у меня слева от турбины "боченок", значит есть сажевый фильтр. Еще в него вкручен лямбда-зонд, по-моему.
Интересно, а какое масло льют в дизеля словаки на заводе Киа?
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #408 : Февраль 01, 2013, 11:48:40 am »
0

Тут тема "моторные масла" или "сажевый фильтр", кругом мусор :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #409 : Февраль 01, 2013, 14:51:30 pm »
0

Тут тема "моторные масла" или "сажевый фильтр", кругом мусор :)
Ну видимо наличие или отсутствие сажевика, влечет за собой выбор того или иного масла))
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #410 : Февраль 08, 2013, 00:51:06 am »
0

Сегодня наконец выжег говенную соляру и залилал бак лукойла, копоть прошла, выхлоп не видно и не воняет, а самое главное купил трубу которая вместо сажевика, завтра в планах попытаться её поменять
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #411 : Февраль 08, 2013, 16:48:02 pm »
0

SeleN87
Если не сложно сделай отчетик!
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #412 : Февраль 08, 2013, 23:07:29 pm »
0

SeleN87
Если не сложно сделай отчетик!
Фотоинструкцию сделать не мог, руки были грязными и заняты. Сложного ничего нет, сначало нужно снять теплоотражатель, затем из сажевика выкрутить лямбда-зонд, открутить сажевик от турбины (3 гайки), далее залезть под машину, отсоединить резиновый хомут, открутить 2 гайки крепящие сажевик к корпусу двигателя и открутить сажевик от гофры, но этого я сделать не смог и открутил гофру от катализатора и вытащил вместе с ней, гофру снял после, вот и всё, катализатор откручивается 4 гайками.
Фото обычной трубы и сажевика сделал, что бы каждый мог посмотреть у себя и узнать что стоит. Катализатор был чистый, но всё равно его выбил, на фото его внутренности. Машина стала резвее, насколько пока не могу сказать, скользко и колеса идут в пробуксовку, звук выхлопа почти не изменился, но стала выть турбина и из глушака полетела копоть.
P.S. А точно ли то что мы называем сажевиком он и есть? Внутри у него керамические соты, может это ещё один катализатор?
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #413 : Февраль 09, 2013, 22:11:53 pm »
0

Сегодня накатал 200 км, машина наконец поехала rulezz, съездил к Alex007, он прокатился и подтвердил это, кроме того на литр упал расход, так что рекомендую всем избавляться от сажевика и катализатора
Записан
Tema_TT
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #414 : Февраль 13, 2013, 00:31:38 am »
0

День добрый.
Куда смотрят модеры?
Тема о маслах,обсуждают сажевик.  fire!
Ни разу  не видал ДПФ в кеде.
Отличительной особенностью наличия ДПФ это наличие датчика температуры ВГ перед бачком (внешний вид как гайка со штифтом из него выходят провода), и наличие дифференциального датчика давления (две металлические трубки одна перед бачком вторая по средине или за! ) Металлические трубочки подымаются на верх в моторку. Далее переходят в резиновые шланги и идут в чёрную пластиковую коробочку с двумя штуцерами и одним разъёмом.  :P
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #415 : Февраль 13, 2013, 05:15:04 am »
0

Цитировать (выделенное)
кроме того на литр упал расход,
У меня на трассе 5,3-5,5, куда же ниже!??

Добавлено позже: [time]Февраль 13, 2013, 05:18:40 [/time]
Цитировать (выделенное)
Куда смотрят модеры?
:popcorn:
Цитировать (выделенное)
Ну видимо наличие или отсутствие сажевика, влечет за собой выбор того или иного масла))


Добавлено позже: Февраль 13, 2013, 05:41:18 am
Цитировать (выделенное)
купил трубу которая вместо сажевика
Какой партнамбер!? Сколько стоит?
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2013, 05:41:18 am от Shaxter »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #416 : Февраль 13, 2013, 08:31:32 am »
0

У меня на трассе 5,3-5,5, куда же ниже!??
Ну если хреначить под 130-140, тогда да 5 - 6. А так если спокойно 100- 110 тогда 4,5 - 5.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #417 : Февраль 13, 2013, 09:25:31 am »
0

Фотоинструкцию сделать не мог, руки были грязными и заняты. Сложного ничего нет, сначало нужно снять теплоотражатель, затем из сажевика выкрутить лямбда-зонд, открутить сажевик от турбины (3 гайки), далее залезть под машину, отсоединить резиновый хомут, открутить 2 гайки крепящие сажевик к корпусу двигателя и открутить сажевик от гофры, но этого я сделать не смог и открутил гофру от катализатора и вытащил вместе с ней, гофру снял после, вот и всё, катализатор откручивается 4 гайками.
Фото обычной трубы и сажевика сделал, что бы каждый мог посмотреть у себя и узнать что стоит. Катализатор был чистый, но всё равно его выбил, на фото его внутренности. Машина стала резвее, насколько пока не могу сказать, скользко и колеса идут в пробуксовку, звук выхлопа почти не изменился, но стала выть турбина и из глушака полетела копоть.
P.S. А точно ли то что мы называем сажевиком он и есть? Внутри у него керамические соты, может это ещё один катализатор?

Т.е. турбина крутит сильнее, на холостых слышно? как скажется на ресурсе?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #418 : Февраль 13, 2013, 10:02:36 am »
0

Т.е. турбина крутит сильнее, на холостых слышно? как скажется на ресурсе?
Умрет на 5 тыс.км. быстрее)) Лучше подумай, какую пользу это приносит двигателю, ведь он начинает дышать, а так вечно задушен, а это не есть хорошо, представь, что тебе одну ноздрю зашили, тебе хорошо будет?

Добавлено позже: Февраль 13, 2013, 10:03:04 am
p.s.
Что бы не было флуда, пора бы перенести все это в отдельную тему...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #419 : Февраль 13, 2013, 13:03:55 pm »
0

У меня на трассе 5,3-5,5, куда же ниже!??

Добавлено позже: [time]Февраль 13, 2013, 05:18:40 [/time]
:popcorn:

Добавлено позже: Февраль 13, 2013, 05:41:18 am
Какой партнамбер!? Сколько стоит?
У меня по трассе раньше было при скорости 90-120 км/ч 4,5-5 литров
28571-2A600, но найти новый мне не удалось, стоит не дорого, около 2 руб, я нашел на разборе, взял за рубль с теплоотражателем и креплениями

Добавлено позже: Февраль 13, 2013, 13:07:02 pm
Т.е. турбина крутит сильнее, на холостых слышно? как скажется на ресурсе?
Она просто стала работать, до этого выхлоп был задушен и она не работала, стала крутится как надо, стала сильнее греться, надо теперь более внимательно относиться к её охлаждению, для этого у меня стоит турботаймер
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2013, 13:07:02 pm от SeleN87 »
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: