форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #360 : Апрель 24, 2012, 20:41:58 pm »
0


А при чем угар масла и ЕГР???
[/quote]
... долго объяснять ,по -простому через ЕГР проходит все г**но из двигателя ,те чем хуже масло тем больше угар и быстрее забивается ЕГР .
Курите матчасть господа .
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #361 : Май 30, 2012, 20:35:05 pm »
0

Помогите советом. Прочёл много статей, но найти истины не смог.
Можно ли использовать моторное масло в 1,6 crdi с классификацией по API CF? Поскольку в руководстве чётко указана СН-4 или выше, а СF явно ниже качеством ..... При этом, по ACEA допуск вполне приемлимый.
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #362 : Май 31, 2012, 22:34:31 pm »
0

Помогите советом. Прочёл много статей, но найти истины не смог.
Можно ли использовать моторное масло в 1,6 crdi с классификацией по API CF? Поскольку в руководстве чётко указана СН-4 или выше, а СF явно ниже качеством ..... При этом, по ACEA допуск вполне приемлимый.
СH-4  это по американской классификации,по европейской АСЕА должно быть не ниже В4,в  твоем случае С3 выше В4 и это масло рекомендованно для дизелей с сажевым фильтром.
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #363 : Май 31, 2012, 22:58:01 pm »
0

"выше" применяется в пиндосовской классификации, в Европе - В4, и не туды  и не сюды.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #364 : Май 31, 2012, 23:11:07 pm »
0

СH-4  это по американской классификации,по европейской АСЕА должно быть не ниже В4,в  твоем случае С3 выше В4 и это масло рекомендованно для дизелей с сажевым фильтром.
Т.е. API можно не учитывать?
К слову, в статьях часто встречаю упоминание о том, что европейские производители масел стали игнорировать сертификацию США. По причине - те «не успевают за стандартами Европы».
« Последнее редактирование: Май 31, 2012, 23:23:28 pm от Stormbringer »
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #365 : Июнь 01, 2012, 11:20:51 am »
0

Т.е. API можно не учитывать?
К слову, в статьях часто встречаю упоминание о том, что европейские производители масел стали игнорировать сертификацию США. По причине - те «не успевают за стандартами Европы».
и это так. Евростандарт и допуски во многом выше америкоских.
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #366 : Июнь 24, 2012, 21:38:34 pm »
0

Господа, ранее покупал Shell Helix Ultra 5w-40 которое имело довольно резкий запах. Впринципе нареканий на это масло не было!
Кроме подтекания через крышку клапанов, до этого движ был сухим!
Потом задался вопросом о допуске С3 и решил поменять, т.к. у шела этого допуска нет, есть только в масле Extra,но в своём городе были только Кастрол по этому допуску. Взял 5w-40 C3.
В итоге после 6т.км пробега явно двигло стало громче работать! Вспомнил что у этого масла небыло такого резкого запаха! Практически не пахло вообще!
Единственный плюс - это перестало подтекать через крышку клапанов с левой стороны. ПОдумал что зашибись!
Теперь терзают смутные сомнения....а не подделка ли!
Такое чувство что компенсаторы стали стучать неамного сильнее....хотя уровень масло чуть выше середины. Но при запуске хол.движка летом несколько секунд горит лампа малого давления масла и звук работы громкий!
Как должно пахнуть масло!???
Всего пробега 88т.км
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #367 : Июнь 25, 2012, 00:46:28 am »
0

Господа, ранее покупал Shell Helix Ultra 5w-40 которое имело довольно резкий запах. Впринципе нареканий на это масло не было!
Кроме подтекания через крышку клапанов, до этого движ был сухим!
Потом задался вопросом о допуске С3 и решил поменять, т.к. у шела этого допуска нет, есть только в масле Extra,но в своём городе были только Кастрол по этому допуску. Взял 5w-40 C3.
В итоге после 6т.км пробега явно двигло стало громче работать! Вспомнил что у этого масла небыло такого резкого запаха! Практически не пахло вообще!
Единственный плюс - это перестало подтекать через крышку клапанов с левой стороны. ПОдумал что зашибись!
Теперь терзают смутные сомнения....а не подделка ли!
Такое чувство что компенсаторы стали стучать неамного сильнее....хотя уровень масло чуть выше середины. Но при запуске хол.движка летом несколько секунд горит лампа малого давления масла и звук работы громкий!
Как должно пахнуть масло!???
Всего пробега 88т.км
у всех своя основа, свой пакет присадок и соответственно свой запах, но резкого запаха я ни у одного масла не наблюдал
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Господа, ранее покупал Shell Helix Ultra 5w-40 которое имело довольно резкий запах. Впринципе нареканий на это масло не было!
Кроме подтекания через крышку клапанов, до этого движ был сухим!
Потом задался вопросом о допуске С3 и решил поменять, т.к. у шела этого допуска нет, есть только в масле Extra,но в своём городе были только Кастрол по этому допуску. Взял 5w-40 C3.
В итоге после 6т.км пробега явно двигло стало громче работать! Вспомнил что у этого масла небыло такого резкого запаха! Практически не пахло вообще!
Единственный плюс - это перестало подтекать через крышку клапанов с левой стороны. ПОдумал что зашибись!
Теперь терзают смутные сомнения....а не подделка ли!
Такое чувство что компенсаторы стали стучать неамного сильнее....хотя уровень масло чуть выше середины. Но при запуске хол.движка летом несколько секунд горит лампа малого давления масла и звук работы громкий!
Как должно пахнуть масло!???
Всего пробега 88т.км

А зачем Вам масло с C3 допуском??? У нас нет сажевого фильтра. У этих масел низкое щелочное число, с нашей сернистой солярой их в лучшем случае тысяч на 6-7 хватит. Я сомневаюсь что у Вас в Норильске на каждой заправке ДТ Евро5 заправляют. Уж лучше брать полнозольное у которого есть допуски B4, VW505,MB229.3 (не 229,31) или MB229.5 (не 229,51) они и от износа лучше защищают и моют лучше и стоят дешевле. Менять его через 7,5 и горя не знать. Масла с допусками A5/B5 нам вроде как также нельзя, так как у них низкий HTHS.
В маслах C3 значительное снижение содержания сульфатной золы, сделано за счет введение лимита содержания серы, цинка и фосфора. НО это в том числе  антиизносные компоненты. И их приходиться заменять более дорогими или менее эффективными или просто уменьшить их концентрацию.
В мануале четко написано, если нет сажевого филтра то b4, если есть, то c3, так как с маслом b4 сажевый фильтр быстро умрет. Для самого двигателя b4 лучше чем c3. с3 лучше для нейтрализатора и сажевого фильтра чем b4. Все просто.
Поэтому к нам в Россию и не поставляют с сажевыми, т.к. масло нужно C3, которое с нашим топливом ходит 5 тысяч, и пришлось бы производителю межсервисный интервал делать 5 тыс км, а иначе по гарантии движки всем менять придется если через 15 менять. А если лить b4, то сажевые менять)))
У тойоты кстати на дизельных двигателях в россии межсервисный интервал 5 тыс.км, на бензине 10.

Если масло подтекает через крышку клапанов, то тут не маслом лечит нужно, нужно прокладку менять.


Вот цитата с сайта Total\elf
 "Некоторые основные компоненты моторных масел, такие как кальций, магний, молибден, цинк, сера и фосфор могут служить помехой в работе систем обработки выхлопных газов. Однако, именно эти компоненты отвечают за уровень эксплуатационных характеристик в существующих моторных маслах. Инновационное решение заключается в создании таких формул моторных масел, в которых количество этих традиционных элементов будет уменьшено либо сведено к нулю без ущерба для потребительских свойств продукта. После интенсивных исследований и испытаний на рынке появилось новое поколение моторных масел с пониженным содержанием золы, серы и фосфора. Это – так называемые масла Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur - низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора).



« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 08:11:00 am от xorke »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А зачем Вам масло с C3 допуском??? У нас нет сажевого фильтра. У этих масел низкое щелочное число, с нашей сернистой солярой их в лучшем случае тысяч на 6-7 хватит. Я сомневаюсь что у Вас в Норильске на каждой заправке ДТ Евро5 заправляют. Уж лучше брать полнозольное у которого есть допуски B4, VW505,MB229.3 (не 229,31) или MB229.5 (не 229,51) они и от износа лучше защищают и моют лучше и стоят дешевле. Менять его через 7,5 и горя не знать. Масла с допусками A5/B5 нам вроде как также нельзя, так как у них низкий HTHS.

Как с этим быть:

Спецификации и одобрения
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или
превосходит следующие спецификации
промышленности:
ACEA C2/C3, A3/B3/B4
ACEA (соответствует требованиям моторных A5/B5
методов)
API (соответствует требованиям моторных методов) SL/SM
API CF
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие
одобрения производителей оборудования:
BMW Longlife 04
Daimler Chrysler 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Также рекомендуется использовать, когда
требуется следующий уровень свойств:
BMW Longlife 01 и 01 FE
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 00 / 506 00
Volkswagen (дизельные двигатели с 505 01^ / 506 01^
насос-форсунками "Unit-Injector/Pumpe-Düse" –
исключения см. ниже)
^ кроме дизельных двигателей с насос-форсунками
"Unit-Injector/Pumpe-Düse" R5/V10-TDi (VW 506 01)
и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без
Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF (VW
505 01)
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Класс 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 72,8
сСт при 100°C 12,1
Индекс вязкости, ASTM D 2270 164
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6
Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, 3,58
мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683
2 of 3
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850


http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx#tabs

Автопроизводители

Подходит для большинства современных европейских автомобилей с бензиновыми двигателями: Audi, BMW, Mercedes-Benz, VW и Skoda
Подходит для большинства европейских автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами, и автомобилей KIA, оснащенных дизельными двигателями.   :D

PS Не знаю как у "тоеты", но знаю, что на луке на всех без исключения заправках реализуется топриво Euro 5. Другое дело, что оно может быть просто евро и экто (с очищающими присадками). На счет именно Норильска сказать не могу  :D  Там наверное лучше на оленях  :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 09:38:27 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Где вы скопировали данную спецификацию на это масло??? по представленной ссылке другая информация, и в написанной вами информации много противоречий.
Каким образом мобил есп соответсвует а5/в5 не понятно, для а5/в5 необходимо HTHS 2.9-3.5, у этого мобила hths - 3,58, уже несоответсвие.

В написанной у вас спецификации перечислены чуть ли не всевозможные допуски (супер пупер масло для любого двигателя, для любых условий) некоторые из которых не могут сочетаться в одном масле, по ссылке совсем другая информация.

Никто и не спорит что C3 лить нельзя, лейте, только сроки замены сократите. У есп, сульфатная зольность 0,6, щелочное не написано, оно там не более 6, для сравнения у того же мобил3000 зольность 1.1, щелочное около 10.

Есть допуск С3 которое ограничивает параметры, например - зольность
Есть допуск B4 у которого написано сколько должно быть тех и иных компонентов чтобы обеспечить необходимые противоизносные свойства, например это дитиофосфат цинка. Моющих присадок столько то.

Чтолбы удовлеворить С3 можно например уменьшить количество моющих, оставив количество противоизносных соответствующее B4, поэтому оно и будет удовлетворять обоим требованиям, отсюда и низкое щелочное у С3. Но уменьшение моющих негативно скажется на ресурсе этого масла с нашим топливом.


Вот ссылка на форум http://www.oil-club.ru/   здесь можно много подчерпнуть для себя интересного, изучайте.


Я так же заправляюсь на лукойле, написано ДТ5. Ноу нас в городе у лукойла нет своей базы, топливо хранят на базе третьей организации, и бензовозы которые возят топливо на АЗС лукойл, так же той организации где хранится топливо. Но та же организация на своих АЗС не продает ДТ5. Вот и интересно - они его в разных емкостях хранят???
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 10:25:24 am от xorke »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А при чем угар масла и ЕГР???

... долго объяснять ,по -простому через ЕГР проходит все г**но из двигателя ,те чем хуже масло тем больше угар и быстрее забивается ЕГР .
Курите матчасть господа .
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

"На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ."

У нас на прогретом двигателе на хх EGR РАБОТАЕТ.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2012, 10:40:14 [/time]
Где вы скопировали данную спецификацию на это масло??? по представленной ссылке другая информация, и в написанной вами информации много противоречий.
Каким образом мобил есп соответсвует а5/в5 не понятно, для а5/в5 необходимо HTHS 2.9-3.5, у этого мобила hths - 3,58, уже несоответсвие.

Вот в противеречиях и вопрос.
Долго искал, но где нашел - не помню. На каком-то из сайтов мобила. Положил сюда.
http://absh.net.ru/files/folders/4268/download.aspx


Я так же заправляюсь на лукойле, написано ДТ5. Ноу нас в городе у лукойла нет своей базы, топливо хранят на базе третьей организации, и бензовозы которые возят топливо на АЗС лукойл, так же той организации где хранится топливо. Но та же организация на своих АЗС не продает ДТ5. Вот и интересно - они его в разных емкостях хранят???

В разных. А то, что не продают - это как договор заключили.
А еще бывает, когда на одной заправке есть и ДТ 5 Euro и ДТ 5 Экто  :D

Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2012, 10:49:59 [/time]
Вот ссылка на форум http://www.oil-club.ru/   здесь можно много подчерпнуть для себя интересного, изучайте.

Все ничего, только вот информация по некоторым вопросам сильно устарела (в т.ч. та, что касается качества топлива).
"Наше топливо" это очень растяжимое понятие. Начиная от Euro 5, поставляемое в европу и заканчивая "ГОСТовской"соляркой с к-вом серы 2000 мг, слитой с воинской части трактористом соседней деревни... Если мерить все под "одну гребенку" - ничего путного не получится.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 10:57:34 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Не знаю как у вас, у нас в провинции, ДТ5 только на лукойле, и то не на всех АЗС, на роснефть максимум ДТ класс 3, на Татнефть на некторых ДТ4, на всех остальных ДТ2.
Из города выехал, лишь бы Дт2 то хорошую залить, бе воды и грязи. Во сколько раз серы больше в Дт2 чем в ДТ5 ???.
Вероятность залить топливо, с которым не справиться С3 очень большая.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 11:19:56 am от xorke »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Не знаю как у вас, у нас в провинции, ДТ5 только на лукойле, и то не на всех АЗС, на роснефть максимум ДТ класс 3, на Татнефть на некторых ДТ4, на всех остальных ДТ2.
Из города выехал, лишь бы Дт2 то хорошую залить, бе воды и грязи. Во сколько раз серы больше в Дт2 чем в ДТ5 ???.
Вероятность залить топливо, с которым не справиться С3 очень большая.

Ну, на луке ДТ5 должно быть на всех (другого не производится основными заводами, поэтому если там ДТ4 нужно разбираться откуда "зверь"), про остальных ничего сказать не могу. В мск еще ДТ4 на BP и ТНК. Другие не смотрел.

PS Давайте начнем с того, что для нашего двигателя нужно топливо EN590:2004  :D Поэтому варианты ниже Euro 3 отпадают сразу, Euro 3 тоже нИзя, т.к. двигло 4-го экологического класса. Остается только Euro 4 (50 мг серы) и Euro 5 (10 мг, хотя у луки по факту от 5 до 7мг.). Так что вариантов не очень много: канистра в багажник или "свой страх и риск".

Вы хотите сказать, что масло C3 не справится с солярой Euro 4 на пробег 15 тыс км (в европе интервал 30, четверть европы ездит на нашей соляре, просто не знает этого. ДТ5, разумеется)?

Если же мы говорим о варианте "залил не знаю чего", ну тут я с Вами соглашусь.

Поэтому есть несколько вариантов "развития событий".
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 12:24:52 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Хм, перечитал последние несколько постов и не могу понять в чем суть проблемы) В спецификации масел? Сам лью последние тысяч 30 shell ultra extra 5-30, маслом доволен, уровень не падает от замены до замены либо падает совсем не значительно. Меняю каждые 6-8 тысяч, заправка у нас в Казани только лукоил. Это уже давно известно всем трактористам. Не татнефть, не роснефть, не еще какая бы то ни была там нефть, а именно лукоил.
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: