форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #270 : Октябрь 08, 2010, 15:47:21 pm »
0

15w40 будет очень плохо для турбины, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Вы поймите, температура окружающего воздуха важна только при запуске двигателя и все. Когда двигатель прогрет, он что при +30 что при -30 будет поддерживать одну и туже рабочую температуру. А вы зациклились на жарком и холодном климате, это важно в том плане что 0в30 зимой даже в -30 будет сохранять свои свойства. А в +30 ничего страшного не случился, двигатель работает при постоянной температуре. Лить минералку в современный турбодизель, это надо быть очень недальновидным человеком, особенно 15в40 про которую вы говорите. Я никого не уговариваю, лейте что хотите, я просто знаю что современные синтетические масла с вязкостью 0w ничем не опасны и наоборот более полезны, особенно для наших, новых двигателей. Как вы думаете почему Мобил1 в своей новой линейке масел делает New Life 0w40 и сразу после него в линейке легковых масле идет Peak life 5w50 а не ваш любимый 5w40 например...
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #271 : Октябрь 08, 2010, 22:06:11 pm »
0

15w40 будет очень плохо для турбины, вне зависимости от температуры окружающего воздуха.
С чего это Вы взяли? Открываем ИЭ на странице 8|5 (моя любимая страница  ;) ) и смотрим табличку "Температурный диапазон SAE числа вязкости" и видим, что для дизельного двигателя SAE 0W-30 рекомендовано для диапазона температур наружного воздуха -30 ... +10 (с ограничениями на высокие нагрузки), SAE 5W-30 -> для диапазона -25 ... +40,  SAE 15W-40 -> для диапазона 0 ... +50. Т.е. в жарком климате, где зимой морозов не бывает, а летом за +40 нужно использовать ТОЛЬКО 15W-40. И турбине от него будет только хорошо, т.к. в нем не много загустителей.
А четырьмя строчками выше таблички производитель предусмотрительно предупредил: "Использование масел другой вязкости, чем рекомендованной, может повредить мотор"
И кстати, с чего Вы взяли, что мое любимое - 5W-40? я всегда писал, что лью только 5W-30, как наиболее подходящее для нашего климата (живу я в Харькове). Наоборот, я когда-то на сервисе крепко поругался с сервисменами - хотели залить 5W-40, потому что у них на складе 5W-30 было и вешали, что между ними ну никакой разницы нет!    

Ну а Mobil свою новую линейку выпустил по рекомендациям маркетологов, чтобы максимально охватить наиболее массовые движки разработки конца прошлого века, начала этого. Бизнес - ничего более. Все-таки современных движков, расчитанных под масла 5W-20, 5W-30 в общей массе не много. И соответственно, спрос на них не высокий.
А вот на масло типа 0W-50 спрос большой, т.к. его без разбору льют в свои тачки "крутые гончеги"! И маркетологи это тоже учитывают - бизнес есть бизнес!
Но не все "крутые гончеги" знают, что когда переделывают обычный двигатель в спортивный и приспосабливают его под густые масла, чтобы при предельных нагрузках не порвало масляную пленку и небыло задиров, то обязательно растачивают масляные каналы и ставят более производительный масляный насос.

« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2010, 22:26:42 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #272 : Октябрь 09, 2010, 00:21:18 am »
0

Цитата с одного из форумов
Цитировать (выделенное)
5w-это означает большую плотность масла оно постепенно убивает турбину, 0w - это масло с нулевым сопротивлением оно спецом сделано для турбированных моторов
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #273 : Октябрь 09, 2010, 22:01:19 pm »
0

Чудесный аргумент! 
Когда, не дай Бог, конечно, но с таким к ней отношением - вполне возможно, у Вас накроется турбина, 100% сервисмены будут тыкать Вас носом в приведенное мною выше предупреждение в ИЭ на стр. 8|5, а Вы им в ответ будете рассказывать, что кто-то на каком-то форуме типа написал... В общем, ересь, приведенную Вами повторять не буду   lol

И вообще, как жидкость с нулевым сопротивлением может создавать масляный клин? Что-то новенькое в гидродинамике.
Да и вообще, не хочу сказать, что Вы - тролль, но Ваши посты наводят на такую мысль. Отвечать на них больше не буду.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #274 : Октябрь 10, 2010, 01:50:50 am »
0

Чудесный аргумент! 
Когда, не дай Бог, конечно, но с таким к ней отношением - вполне возможно, у Вас накроется турбина, 100% сервисмены будут тыкать Вас носом в приведенное мною выше предупреждение в ИЭ на стр. 8|5, а Вы им в ответ будете рассказывать, что кто-то на каком-то форуме типа написал... В общем, ересь, приведенную Вами повторять не буду   lol

И вообще, как жидкость с нулевым сопротивлением может создавать масляный клин? Что-то новенькое в гидродинамике.
Да и вообще, не хочу сказать, что Вы - тролль, но Ваши посты наводят на такую мысль. Отвечать на них больше не буду.

Мне абсолютно наплевать, ответили вы мне или нет, я тут просто высказываю свое мнени. Называйте меня троллем, кем хотите. Мечтайте о том что у меня сломается турбина, лейте минералку, делайте все что душе угодно. А насчет масла. 0w30 является заводским заливочным маслом в дизеля бмв, да конечно, простите я забыл, маркетологи... точно точно... чем текучее оно, тем лучше, тем быстрее оно проникает по специальным каналам во все нужные нагруженые места, ага, вот вам и гидродинамика, и прошу вас, не отвечайте троллю, я недостоин такого внимания. С уважением.  :)
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #275 : Октябрь 10, 2010, 22:56:41 pm »
0

Цитата с одного из форумов

Ржунимагу  lol  Эти ребята хоть раз держали убитую турбину в руках? Ну или хотя бы умеют диагностировать неисправности турбин? Сдаётся мне нет...  По опыту скажу, что выход из строя турбины лишь в 15% связан с применением некачественных масел, в 5% брак / ошибки проектирования и в 80% случаев виновата та самая "прокладка"....

З.Ы. Между прочим к неисправностям турбины, помимо повышенного люфта в картридже приводящего к обильным течам масла через лабиринтные уплотнения, также относятся - деформации турбинного, либо компрессорного колёс, приводящее к снижению степени (давления) наддува и/или подачи воздуха, попадание посторонних предметов (частиц - песок например) во впускной тракт, что приводит к поломке (повышенному износу) компрессорного колеса турбины (ТКР), что также приводит к снижению степени наддува (и т.д.), поломка управляющих аппаратов ТКР, таких как пассивный/активный дроссель (для ТКР с дросселированием на выпуске), актуатор / трансдюкер (для турбин с изменяемой геометрией) - что опять же приводит к снижению степени наддува, либо к передуву, засорение механизма изменения геометрии ТКР - тоже снижение наддува, либо передув и т.д.д и т.п.  Даже самая распространённая проблема, такая как течь масла, может быть вызвана совсем не неисправностью ТКР, а банально повышенным давлением картерных газов, которое в свою очередь вызывается засорённостью системы вентиляции картерных газов, либо маслоотделителя...

Так что утверждать, что использование масел с низкотемпературным коэффициентом 5 приведёт к более быстрому износу втулок (ака подшипников ТКР), чем при использовании масел с коэффициентом 0 я считаю чистейшей воды профанацией, вызванной непониманием процессов происходящих в современных ДВС...

Ну как то так...
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #276 : Октябрь 11, 2010, 11:34:16 am »
0

 на ТО-0 на 1500км оф.диллер залил Shell (уже не помню)10w40, по допускам не подходящее (не СН и не В4). На 7500км приехал снова менять к ним  и спрашиваю с мануалом в руках: -налейте, что корейцы просят. Говорят: - у корейцев с Shell дружба, мы во все Хьюндаи и КИА его льём. -Я не против Shell, налейте по допускам. - А нету. С тех пор подобрал масло, соответствующее рекомендациям производителя. И тему закрыл для себя навсегда (70т.км)
Записан
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #277 : Октябрь 11, 2010, 15:43:02 pm »
0

Ржунимагу  lol  Эти ребята хоть раз держали убитую турбину в руках? Ну или хотя бы умеют диагностировать неисправности турбин? Сдаётся мне нет...  По опыту скажу, что выход из строя турбины лишь в 15% связан с применением некачественных масел, в 5% брак / ошибки проектирования и в 80% случаев виновата та самая "прокладка"....

З.Ы. Между прочим к неисправностям турбины, помимо повышенного люфта в картридже приводящего к обильным течам масла через лабиринтные уплотнения, также относятся - деформации турбинного, либо компрессорного колёс, приводящее к снижению степени (давления) наддува и/или подачи воздуха, попадание посторонних предметов (частиц - песок например) во впускной тракт, что приводит к поломке (повышенному износу) компрессорного колеса турбины (ТКР), что также приводит к снижению степени наддува (и т.д.), поломка управляющих аппаратов ТКР, таких как пассивный/активный дроссель (для ТКР с дросселированием на выпуске), актуатор / трансдюкер (для турбин с изменяемой геометрией) - что опять же приводит к снижению степени наддува, либо к передуву, засорение механизма изменения геометрии ТКР - тоже снижение наддува, либо передув и т.д.д и т.п.  Даже самая распространённая проблема, такая как течь масла, может быть вызвана совсем не неисправностью ТКР, а банально повышенным давлением картерных газов, которое в свою очередь вызывается засорённостью системы вентиляции картерных газов, либо маслоотделителя...

Так что утверждать, что использование масел с низкотемпературным коэффициентом 5 приведёт к более быстрому износу втулок (ака подшипников ТКР), чем при использовании масел с коэффициентом 0 я считаю чистейшей воды профанацией, вызванной непониманием процессов происходящих в современных ДВС...

Ну как то так...

Спасибо, америку вы не открыли.
Моей целью не являлось доказало что 5w лучше чем 0w. Просто тут все мечтают что-бы у меня сломалась турбина, ну вот пришлось обьяснить что для турбины 0w лучше чем 5w и уж точно лучше чем 15w. У каждого свой опыт, я занимался Саабами, из Сааба приходили даже дерективы ни в коем случае не лить в турбо 5w40 Только 0w30 и 5w30.
Записан
Andoros
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Всеволожск{}Санкт-Петербург

    ODO 148000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #278 : Октябрь 19, 2010, 14:37:58 pm »
0

Учитывая качество Российско-советской солярки провел небольшое исследование  масел CASTROL на содержание в них щелочи (Щелочное число*, мг КОН/г) вот итоги:
Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 /Щелочное число – 10.8
Castrol Magnatec SAE 5w-30 /Щелочное число – 6,4
CASTROL Formula SAE 0W-30 /Щелочное число – 10.3
Castrol EDGE SAE 0W-30 /Щелочное число –  10,3
Castrol EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30  /Щелочное число – 6.69
Взято из TDS c сайта Castrol.
Вот http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1030 интересная статья «Масла для дизелей с некачественным топливом»

*Щелочное число (мг КОН/ г) характеризует способность масла нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании топлива и окислении масла. Чем больше щелочное число, тем лучше, но щелочность масла обусловлена наличием в его составе металлоорганических моющих присадок, образующих при сгорании золу, которая является абразивным материалом и иногда нарушает работу выпускных клапанов.
Записан
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #279 : Октябрь 19, 2010, 16:43:16 pm »
0

Учитывая качество Российско-советской солярки провел небольшое исследование  масел CASTROL на содержание в них щелочи (Щелочное число*, мг КОН/г) вот итоги:
Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 /Щелочное число – 10.8
Castrol Magnatec SAE 5w-30 /Щелочное число – 6,4
CASTROL Formula SAE 0W-30 /Щелочное число – 10.3
Castrol EDGE SAE 0W-30 /Щелочное число –  10,3
Castrol EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30  /Щелочное число – 6.69
Взято из TDS c сайта Castrol.
Вот http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1030 интересная статья «Масла для дизелей с некачественным топливом»

*Щелочное число (мг КОН/ г) характеризует способность масла нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании топлива и окислении масла. Чем больше щелочное число, тем лучше, но щелочность масла обусловлена наличием в его составе металлоорганических моющих присадок, образующих при сгорании золу, которая является абразивным материалом и иногда нарушает работу выпускных клапанов.

В Москве с дизельным топливом все ок, ДТ ЭКТО Евро-5.
Записан
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #280 : Ноябрь 06, 2010, 21:22:52 pm »
0

Ну вот, вы были правы, сломалась турбина...  :(
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #281 : Ноябрь 06, 2010, 21:46:54 pm »
0

Ну вот, вы были правы, сломалась турбина...
Искренне сочувствую ...
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #282 : Ноябрь 07, 2010, 00:19:51 am »
0

Ну вот, вы были правы, сломалась турбина...  :(
а как это выглядит ?
Ну с чего Вы решили что турбина сломалась ? Звуки, поведение машины или еще какие то признаки ?
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #283 : Ноябрь 07, 2010, 21:04:09 pm »
0

Ну вот, вы были правы, сломалась турбина...  :(

Что значит "сломалась"??? - Отпала от двигателя???
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #284 : Ноябрь 07, 2010, 22:27:07 pm »
0

Похоже, зелененькому троллю (см. аватар rPaFF) снова захотелось потроллить (простите за тавтологию).
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: