2 rPaFF
Будет жить Ваша турбина или накроется - мне ни холодно ни жарко, тем более не предмет моих мечтаний.
Лейте в свой движок, что хотите.
Про масло 0W-30 производители Вас предупредили, когда и как его можно использовать.
Я всего лишь попытался донести до остальных, более адекватных, участников форума, что правильнее использовать те масла, которые рекомендует производитель. Но никто никому не запрещает превращать свой автомобиль в персональную испытательную лабораторию на колесах. Ради Бога, только окружающим не навредите.
ЗЫ А маркетологи Castrol, да и других брендов, в первую очередь хотят продать свой товар (подходит он вам или нет - второй вопрос). Поэтому и рекламные проспекты пишут, что оды слагают.
Вот например:
"полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий <...>, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.
<...> специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км,
в случае предписания производителя техники . Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы."
"Самое современное синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. "
"Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Максимально эффективно защищает двигатель от износа, особенно при холодном запуске, за счет мгновенного достижения самых удаленных точек смазывания. Протестировано на совместимость с катализаторами. Подходит для самых суровых условий эксплуатации и длительных интервалов замены"
"Новое поколение синтетических масел, основанных на технологии Сбережения Топлива, дающию экономию до 9.8%*. Его формула содержит высокоэффективные присадки, обеспечивающие исключительную защиту двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах замены. Прекрасно подходит к последним бензиновым и дизельным двигателям и дизелям с прямым впрыском. *Тестировано UTAC (Организация Автомобильных Стандартов и Тестирования)"
ну и тд и тп. Я специально убрал названия брендов и марок, чтобы не создавать рекламу. И не у всех этих масел есть допуск ASEA-B4 или API CH-4. И в первом примере, молодцы, сделали оговорку, что 50 тык без замены в первую очередь должен производитель моторов разрешить.
А минералку в наш дизель можно. Производитель в ИЭ не оговоривает, какая должна быть основы масла. В жарком климате минералка 15W-40 API CH-4 - для нашего дизеля самое то, что "доктор прописал". В 100500 раз

лучше будет синтетики 0W-30
ЗЫ ЗЫ Вы хотя бы себе ответили на заданный мною выше вопрос: почему производитель ввел ограничения на масло 0W-30?