форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #255 : Октябрь 03, 2010, 14:48:05 pm »
0

Насчет турбины. Такие добрые вы :) Почитайте сначала литературу про масла. Разберитесь что к чему. 0w30 для турбины в 1000 раз лучше чем 5в40. Не нравится 0в30, не хватает денег, или наслушались мастера в автосервисе, не лейте, яж не заставляю, читайте инструкции и всё будет хорошо :)
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #256 : Октябрь 04, 2010, 00:16:53 am »
0

Сколько людей, столько и мнений.
Лью мобил делвак 5w40 - пока все в норме, пробег 40000 км. Человек с клуба тоже его льет....почти 100000 км - полет нормальный. Авто-старт в дизельный сид его льет. Думаю, что  если из за этого масла возникали бы проблемы, то они не стали бы его лить.
По ссылкам приведенным выше написано
"Моторное масло Mobil Delvac 1 рекомендуется к применению для  всех дизельных двигателей автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами"
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2010, 00:19:54 am от Remove »
Записан
 
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #257 : Октябрь 04, 2010, 00:51:09 am »
0

Remove, - а чему удивляться, Delvac одно из лучших масел именно с точки зрения соответствия требованиям нашего дизеля. Тем требованиям, которые забыл rPaff! И которые важнее вязкости. Я имею ввиду параметры качества. Delvac соответствует API CH-4, что и нужно мотору.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #258 : Октябрь 04, 2010, 07:52:24 am »
0

Сколько людей, столько и мнений.
Лью мобил делвак 5w40 - пока все в норме, пробег 40000 км. Человек с клуба тоже его льет....почти 100000 км - полет нормальный. Авто-старт в дизельный сид его льет. Думаю, что  если из за этого масла возникали бы проблемы, то они не стали бы его лить.
По ссылкам приведенным выше написано
"Моторное масло Mobil Delvac 1 рекомендуется к применению для  всех дизельных двигателей автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами"

Разве я что-то сказал плохое про 5в40 и мобил делвак в частности? Работает и будет работать.
Записан
Dimon74
« Ответ #259 : Октябрь 04, 2010, 11:50:24 am »
0

Сколько людей, столько и мнений.
Лью мобил делвак 5w40 - пока все в норме, пробег 40000 км. Человек с клуба тоже его льет....почти 100000 км - полет нормальный. Авто-старт в дизельный сид его льет. Думаю, что  если из за этого масла возникали бы проблемы, то они не стали бы его лить.
По ссылкам приведенным выше написано
"Моторное масло Mobil Delvac 1 рекомендуется к применению для  всех дизельных двигателей автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами"

+1
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #260 : Октябрь 04, 2010, 20:58:11 pm »
0

 beer
Записан
 
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #261 : Октябрь 05, 2010, 23:14:50 pm »
0

Насчет турбины. Такие добрые вы :) Почитайте сначала литературу про масла. Разберитесь что к чему. 0w30 для турбины в 1000 раз лучше чем 5в40. Не нравится 0в30, не хватает денег, или наслушались мастера в автосервисе, не лейте, яж не заставляю, читайте инструкции и всё будет хорошо :)
Да ради Бога, лей что хочешь - твоя машина. Тока сам сначала почитай не рекламные проспекты, написанные маркетологами в сплошь превосходных тонах, а серьезные статьи про масла, например, я в прошлом году на этой ветке ссыль давал: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6773.120.html
И вообще, я бы порекомендовал напрячь свой моск и ответить самому себе, а лучше и написать здесь ответ на очевидный вопрос: ПОЧЕМУ в ИЭ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА 0W-30?
Я, например, выжу два варианта:
1. Технари КИА дол***бы и пи***сы, ни***я не понимают в маслах и движках
2. Масло 0W-30 действительно может быть вредно для нашего движка на предельных режимах.
2-й имхо правильный, а по-твоему, видно, 1-й

Не тебе (горбатого могила исправит а тебя - полетевшая турбина, и то не наверняка - денег у тебя, хвастаешься, много - новую купишь), а тем, кто хочет найти на форуме полезное, объясню еще раз: масло 0W-30 отличается от 5W-30 более жидкой основой (чтобы сохраняло текучесть при -30) и бОльшим содержанием загустителей (до 1/3 объема. Загустители - это вещества с длинными молекулами, которые при низкой температуре свернуты в комок, а при повышении температуры разворачиваются в нити) для того, чтобы при температуре 100гр. вязкость была 30. Но! рабочая температура подшипников турбины около 140-150 градусов, и при этой температуре масло 0W-30 становится значительно гуще масла 5W-30, и в меньшем количестве протекает через подшипники турбины (а они охлаждаются исключительно маслом), соответственно, отбирает меньше тепла и в момент, когда тепла образуется больше, чем отводится, начинается лавинообразный процесс - подшипник перегревается - масло кипит, горит и коксуется - прощай, турбина!
Конечно, если ездить спокойненько, жука не гонять - этого не произойдет. Но где грань? хз...  

« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2010, 00:05:36 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #262 : Октябрь 06, 2010, 15:35:58 pm »
0

Чё за лапша? Причём тут низкотемпературный коэффициент и его влияние на вязкость масла при 1300С?

Прежде чем писать столь пространные тирады, прочтите внимательно цитату вами приведенную. Там всё намного сложнее:

... 0w30 для турбины в 1000 раз лучше чем 5в40....

Утверждение конечно спорное, но в ключе вашего ответа как раз для W30 и W40 высокотемпературная вязкость будет разной. Хотя даже для W30 но разных производителей она тоже будет разной!!  Вот здесь почитайте: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #263 : Октябрь 06, 2010, 17:07:30 pm »
0

Причём тут низкотемпературный коэффициент и его влияние на вязкость масла при 1300С?

А при том, что чтобы добиться бОльшей разницы в маслах типа 0W-30 между первой цифрой и второй производитель добавляет в масло больше загустителей (в маслах 0W-30 (30-0=30) и 5W-40 (40-5=35) больше загустителей, чем в 5W-30 (30-5=25) и чем в 15W-40 (40-15=25). Вязкость таких загущенных масел не меняется ступенчато: при низкой температуре 0, а при высокой - 30. Сама формула aW-b описывает ТОЛЬКО 2 точки: вязкость при 0 и при 100 градусах. постройте простой график: по оси X отложите температуру от 0 до 100, по оси Y - вязкость в условных единицах от 0 до 40. для масла 0W-30 проведите прямую через точки (0,0) и  (100,30), а для масла 5W-30 проведите прямую через точки (0,5) и (100,30), и увидите, что до 100 градусов первая прямая ниже второй, на 100 градусах они совпадают (естественно - у них же одинаковые высокотемпературные вязкости!), а больше 100 градусов первая линия идет выше второй, т.е. при рабочей температуре турбины 140-150 градусов вязкость масла масла 0W-30 больше, чем у 5W-30. На самом деле, конечно, это очень грубо и зависимость вязкости от температуры далеко не линейна, но качественное представление дает, как влияет низкотемпературный коэффициент на вязкость масла при высокой температуре выше 100 градусов.

И всетаки, уважаемый rPaFF ответь, почему производитель в ИЭ ввел ограничения на масло 0W-30? Версия про дядю Васю из гаражного кооператива "Звезда" как-то доверия не вызывает...
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #264 : Октябрь 06, 2010, 17:49:50 pm »
0

т.е. ссылку вы не читали....
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #265 : Октябрь 06, 2010, 18:01:13 pm »
0

т.е. ссылку вы не читали....
читал
и полностью согласен с вот этим, выделенным автором жирным и красным для особо одаренных:  "вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис" и этим: "Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!"
О чем я тут и толкую: нефиг лить то, чего нет в ИЭ: 0W-30, 5W-40, в каких бы возвышенных и превосходных  эпитетах маркетологи бы не описывали его харектаристики.

А вот тема сисек загустителей в данной статье не раскрыта.  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2010, 18:03:23 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #266 : Октябрь 06, 2010, 18:44:08 pm »
0

Я пока наблюдаю, но добавлю жару. На валу ТКР, не имеющего принудительного охлаждения, при максимальной нагрузке, температура не до 150-ти градусов, а достигает 220-ти и выше С. Именно это есть основой и проблемой, в т.ч. и всех "турботаймерных страхов"...



З.Ы. niсkvas'у персонально блым-блым
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2010, 18:46:01 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #267 : Октябрь 06, 2010, 18:55:13 pm »
0

Ну про 150 градусов я так сромненько написал, чтобы не ошибиться - я не профи в автомобильных двигателях - типа любитель. А вот в твердотопливных для авиационных ракет - профи и в том, что стреляет, горит и взрывается - профи (был, сейчас в запасе).
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #268 : Октябрь 06, 2010, 22:08:35 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Не тебе (горбатого могила исправит а тебя - полетевшая турбина, и то не наверняка - денег у тебя, хвастаешься, много - новую купишь

Вы просто мечтаете что-бы это случилось, спешу вас разочаровать, на 5w40 это случится раньше, даже учитывая что у меня очень агрессивный стиль езды. 0w30 прекрасное масло, одно из самых сбалансированных по своим свойствам и его рекомендуют большинство авторитетных баварских авто производителей.

Маркетологи Castrol хотят убить наши турбины, они в сговоре с Garett  или с кем там, ахахах)) Твердотопливными ракетами по ним запускать!!!))) Даёшь минералку в дизельный сид!))
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #269 : Октябрь 07, 2010, 10:39:31 am »
0

2 rPaFF
Будет жить Ваша турбина или накроется - мне ни холодно ни жарко, тем более не предмет моих мечтаний.
Лейте в свой движок, что хотите.
 Про масло 0W-30 производители Вас предупредили, когда и как его можно использовать.
Я всего лишь попытался донести до остальных, более адекватных, участников форума, что правильнее использовать те масла, которые рекомендует производитель. Но никто никому не запрещает превращать свой автомобиль в персональную испытательную лабораторию на колесах. Ради Бога, только окружающим не навредите.
ЗЫ А маркетологи Castrol, да и других брендов, в первую очередь хотят продать свой товар (подходит он вам или нет - второй вопрос). Поэтому и рекламные проспекты пишут, что оды слагают.
Вот например:
"полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий <...>, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.

<...> специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники . Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы."  

"Самое современное синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. "

"Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Максимально эффективно защищает двигатель от износа, особенно при холодном запуске, за счет мгновенного достижения самых удаленных точек смазывания. Протестировано на совместимость с катализаторами. Подходит для самых суровых условий эксплуатации и длительных интервалов замены"

"Новое поколение синтетических масел, основанных на технологии Сбережения Топлива, дающию экономию до 9.8%*. Его формула содержит высокоэффективные присадки, обеспечивающие исключительную защиту двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах замены. Прекрасно подходит к последним бензиновым и дизельным двигателям и дизелям с прямым впрыском. *Тестировано UTAC (Организация Автомобильных Стандартов и Тестирования)"

ну и тд и тп. Я специально убрал названия брендов и марок, чтобы не создавать рекламу. И не у всех этих масел есть допуск ASEA-B4 или API CH-4. И в первом примере, молодцы, сделали оговорку, что 50 тык без замены в первую очередь должен производитель моторов разрешить.

А минералку в наш дизель можно. Производитель в ИЭ не оговоривает, какая должна быть основы масла. В жарком климате минералка 15W-40 API CH-4  - для нашего дизеля самое то, что "доктор прописал". В 100500 раз  ;) лучше будет синтетики 0W-30

ЗЫ ЗЫ Вы хотя бы себе ответили на заданный мною выше вопрос: почему производитель ввел ограничения на масло 0W-30?
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2010, 10:48:37 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: