Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП: ремонт или замена?  (Прочитано 1407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SaniZH
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый вечер! (2008год, 1,6)

Очень остро встал вопрос о том как лучше быть: заменить на б/у или ремонт акпп.
Моя история...
АКПп где-то в октябре-ноябре начала пинаться, когда долго стоишь в пробке на низких скоростях при разгоне. Периодичность 1 пинок за пробку)) обычно в день их было два-утро и вечер. После нескольких дней, загорелся чек-съездила на диагностику показало 2 ошибки: Р0700 и Р0760, на мой вопрос "как быть? Что делать"?"-мне ответили "проблема в коробке, мы не делаем-ездить можно".
Я и ездила) переодически пинало, но зимой проблема практически пропала, я иногда даже забывала, что такое было..
Но сейчас наступило тепло, и пинки напомнили о себе.
Как раз наступило время прохождения ТО (150000км), а чек горел.. Я и попросила посмотреть уже у дилера что там и как.
Ответ был такой : "масло в крайне ужасном состоянии, вонь и чернее ночи;ошибка показывает коробку; этим мы не занимаемся; масло поменяли-может и в этом была проблема, попробуйте покатайтесь, возможно проблема уйдет"
Я покаталась....до первой пробки)
В общем все было как прежде, пока на прошлой неделе вдруг её стало трясти, как вибромассажер включили.. Я остановилась, минут 40 постояла на паркинге и она вроде успокоилась.. На утро с машиной как будто ничего и не было, все отлично, опять до первой пробки-пинок и едем дальше (без вибрации).
И тут счастье продлилось не долго, в четверг после работы заехала в магазин, отходила буквально на час-завела(раза с 3-го)-вибрация((( кое-как доехала до дома..
Ускорялась крааааайне медленно, потом где-то после 40км/ч резко превращалась в здоровую машину, пропадала вибрация. Потом, при уменьшении скорости опять вибрация, и все по кругу..
В общем поехала я сегодня в сервис, который занимается акпп.. Сказали мне цены ремонта (8снятие-диагностика+4поставить на место+ремонт/детали.. Средняя цена 60тыс., но конечная сумма после снятия и диагностики).. Гарантия пропорциональная заменённым деталям, до года..
Также проштудировала просторы Интернета, разные предложения по ценам на б/у от 20 и выше, есть 50, 80.. Гарантии недели 2, у кого-то нет их вовсе..

Пожалуйста, возможно кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Какие вопросы может задавать? К сожалению я 0 в этой области и помочь не кому, а очень бы хотела решить эту проблему..


P.s. Посмотрели лист-резюме, который дали на ТО, там написано масла залито 1,5 литра.. Это нормально? С чем это может быть связано?
Записан
zdravnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 103489 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • a.k.a. DJ.Vata on elantra-club.ru
0

Коробку однозначно на ремонт, хватит выкидывать деньги на непонятные диагностики. Езжай сразу в какой-нибудь проверенный акпп сервис и ремонтируй свою, будет подороже чем бу, зато со 100% результатом. Надо было конечно ещё осенью этот вопрос решить, дешевле обошлось бы.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Добрый вечер! (2008год, 1,6)

Очень остро встал вопрос о том как лучше быть: заменить на б/у или ремонт акпп.
Моя история...
АКПп где-то в октябре-ноябре начала пинаться, когда долго стоишь в пробке на низких скоростях при разгоне. Периодичность 1 пинок за пробку)) обычно в день их было два-утро и вечер. После нескольких дней, загорелся чек-съездила на диагностику показало 2 ошибки: Р0700 и Р0760, на мой вопрос "как быть? Что делать"?"-мне ответили "проблема в коробке, мы не делаем-ездить можно".
Я и ездила) переодически пинало, но зимой проблема практически пропала, я иногда даже забывала, что такое было..
Но сейчас наступило тепло, и пинки напомнили о себе.
Как раз наступило время прохождения ТО (150000км), а чек горел.. Я и попросила посмотреть уже у дилера что там и как.
Ответ был такой : "масло в крайне ужасном состоянии, вонь и чернее ночи;ошибка показывает коробку; этим мы не занимаемся; масло поменяли-может и в этом была проблема, попробуйте покатайтесь, возможно проблема уйдет"
Я покаталась....до первой пробки)
В общем все было как прежде, пока на прошлой неделе вдруг её стало трясти, как вибромассажер включили.. Я остановилась, минут 40 постояла на паркинге и она вроде успокоилась.. На утро с машиной как будто ничего и не было, все отлично, опять до первой пробки-пинок и едем дальше (без вибрации).
И тут счастье продлилось не долго, в четверг после работы заехала в магазин, отходила буквально на час-завела(раза с 3-го)-вибрация((( кое-как доехала до дома..
Ускорялась крааааайне медленно, потом где-то после 40км/ч резко превращалась в здоровую машину, пропадала вибрация. Потом, при уменьшении скорости опять вибрация, и все по кругу..
В общем поехала я сегодня в сервис, который занимается акпп.. Сказали мне цены ремонта (8снятие-диагностика+4поставить на место+ремонт/детали.. Средняя цена 60тыс., но конечная сумма после снятия и диагностики).. Гарантия пропорциональная заменённым деталям, до года..
Также проштудировала просторы Интернета, разные предложения по ценам на б/у от 20 и выше, есть 50, 80.. Гарантии недели 2, у кого-то нет их вовсе..

Пожалуйста, возможно кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Какие вопросы может задавать? К сожалению я 0 в этой области и помочь не кому, а очень бы хотела решить эту проблему..


P.s. Посмотрели лист-резюме, который дали на ТО, там написано масла залито 1,5 литра.. Это нормально? С чем это может быть связано?
0760 чисто электрическая ошибка - 99% шлейф в кпп. Вот тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html
Там можно спросить о помощи, есть даже кто чинит АКПП.
Вот Дима http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745 возможно поможет вам.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 18:32:50 pm от Satana »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: