Вопросы эксплуатации > Diesel
Размер турбины
PROlite:
--- Цитата: Asd76 от Август 08, 2008, 16:39:06 pm ---На 66 кв интеркулера нет ... и частью турбины он естественно не является :)
--- End quote ---
Мож на 66 механический нагнетатель?
ПАН:
Во во!!! турбина маленькая, интеркулер поэтому и не нужен, воздух особо не нагревается от сжатия....
Соответственно на более мощной версии турбина более производительная, воздух сжимается сильнее, приходится его охлаждать интеркулером...
Горячий воздух менее плотный, соответственно кислорода для горения мало...Вот и приходится промежуточно охлаждать....
ПАН:
на дизелях оптимален турбинный, на бензе механический....но не всегда... связано с температурой и соответственно с давлением выхлопных газов для вращения турбины нагнетателя....
amilo16:
народ!!! вы чё совсем???? какой нету интеркулера??? моторы одинаковы АБСОЛЮТНО ток в одном 66 киловатт а в другом 85 киловатт. различие в програме ЭБУ - это знаю 100% а насчёт объёма турбо ещё вопросик
так что очистите головы от бредятины которую смотрю подхватили тут и ищем правильный ответ
ПАН:
Капоты на Сидах не открывал, но по дизелям вообще:
Чтобы снять с дизеля большую мощность, нужно сжечь больше солярки.
Чтобы больше солярки оптимально сгорело нужно больше воздуха, значит его нужно нагнетать больше, это достигается турбиной(наддувом).
Если мощности снять нужно еще больше, солярки больше, воздуха больше (давление больше), но он нагревается от сильного сжатия и его нужно охладить интеркулером.
За солярку отвечает контроллер (в современных дизелях).
Это теория.....
Поэтому если нужно повысить мощность, впрыском одной солярки (другой прошивкой блока) необойдешься...Нужно еще и воздух увеличивать....А это турбина и давление...
Навигация
Go to full version