Пробежалась по темам в этом разделе, кажется, РГС - лидер проблем
Вот у меня возникли. Оформила ОСАГО через брокера. Конечно, сама виновата, что делала все впопыхах в незнакомом месте. Вдруг вспомнила, что ОСАГО заканчивается завтра. Попробовала сделать он-лайн, оказалось, что машине уже 3 года и надо новую технологич. карту оформлять. Метнулась в ближайший пункт ТО, сделала (благо за машинкой слежу и имею все необходимое). Там же сидел брокер РГС. Я и подумала, чего ходить далеко, сразу же сделаю ОСАГО. Он выписал мне квитанцию об оплате от страховщика РГС, сделал ОСАГО, распечатал на официальном бланке через какую-то страховую программу (не просто от руки написал). Фухх, успела все сделать до завтра
Но оказалось, что казалось.
Произошла замена ВУ, надо бы внести изменения в полис. Нашла ближайший офис РГС, звоню уточнить. А мне отвечают, что моего полиса нет в базе данных. Как так? Да брокеры имеют право предоставлять документы в течение трех месяцев, подождите. ОК, жду. Проходит 3 месяца, моего полиса нет в б/д. Почему? Больше всего убил ответ сотрудника РГС: "Теперь вы будете знать, что не надо страховаться через брокеров. Приехали бы в офис, проблем не было бы" Простите, если вы знаете, что с брокерами проблемы, то почему позволяете им от своего имени торговать? Ну ладно это лирика. Что делать то? На полисе стоит штамп с телефоном партнера. Звоню. Сообщают феерическую новость: "Этот брокер нам не оплатил какие-то деньги, поэтому мы не вносим его полиса в б/д"
Офигеть! Они не могут наладить работу со своими сотрудниками, а расплачиваюсь я. Спрашиваю, что мне делать? Ответ: ничего, мы всю информацию передадим куда надо.
Вобщем, написала я на сайте РГС жалобу, ее вроде даже зарегистрировали (прислали мне номер регистрации), но кто, когда и как должен на нее отреагировать - не понятно.
Может кто-то сталкивался с подобным. Куды бечь, что еще сделать, как ускорить процессы?