Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП

Снова Росгосстрах

(1/6) > >>

Элевика:
Пробежалась по темам в этом разделе, кажется, РГС - лидер проблем :)
Вот у меня возникли. Оформила ОСАГО через брокера. Конечно, сама виновата, что делала все впопыхах в незнакомом месте. Вдруг вспомнила, что ОСАГО заканчивается завтра. Попробовала сделать он-лайн, оказалось, что машине уже 3 года и надо новую технологич. карту оформлять. Метнулась в ближайший пункт ТО, сделала (благо за машинкой слежу и имею все необходимое). Там же сидел брокер РГС. Я и подумала, чего ходить далеко, сразу же сделаю ОСАГО. Он выписал мне квитанцию об оплате от страховщика РГС, сделал ОСАГО, распечатал на официальном бланке через какую-то страховую программу (не просто от руки написал). Фухх, успела все сделать до завтра :) Но оказалось, что  казалось.
Произошла замена ВУ, надо бы внести изменения в полис. Нашла ближайший офис РГС, звоню уточнить. А мне отвечают, что моего полиса нет в базе данных. Как так? Да брокеры имеют право предоставлять документы в течение трех месяцев, подождите. ОК, жду. Проходит 3 месяца, моего полиса нет в б/д. Почему? Больше всего убил ответ сотрудника РГС: "Теперь вы будете знать, что не надо страховаться через брокеров. Приехали бы в офис, проблем не было бы" Простите, если вы знаете, что с брокерами проблемы, то почему позволяете им от своего имени торговать? Ну ладно это лирика. Что делать то?  На полисе стоит штамп с телефоном партнера. Звоню. Сообщают феерическую новость: "Этот брокер нам не оплатил какие-то деньги, поэтому мы не вносим его полиса в б/д" %)  Офигеть! Они не могут наладить работу со своими сотрудниками, а расплачиваюсь я. Спрашиваю, что мне делать? Ответ: ничего, мы всю информацию передадим куда надо.
Вобщем, написала я на сайте РГС жалобу, ее вроде даже зарегистрировали (прислали мне номер регистрации), но кто, когда и как должен на нее отреагировать - не понятно.
Может кто-то сталкивался с подобным. Куды бечь, что еще сделать, как ускорить процессы?

KameneVArt:
На сайте союза автостраховщиков не писали? не обращались? может туда?...я последний раз в офисе РГС делал страховку, так мне втюхали еще и страховку дома на 6 мес, мол без нее не сделаем полис, вообще беспредел! Ну хоть полис проверил, есть в базе. А вот прошлый мой полис  оказывается был липовый напрочь, слава богу никуда с ним не вляпался....так что внимательным надо быть очень

Hardcorrr:
Вообще это мошенничество.
Может в УБЭП обратиться?

AlexRT:
если полис на руках,  то пофиг,  оплатил им брокер деньги или нет..

MishGun34:
Ну как пофиг, я так понимаю проблема в том что полис не занесен в базу и не появляется при проверке, хотя это не логично, т.к. бланки полисов уже должны пустыми быть в базе...
А что сам брокер говорит? Может обратиться к нему за возвратом средств? Или пусть решает проблему.
Обратиться можно в комитет защиты потребителей, на предмет некачественно оказанной услуги, письменно заказным с уведомлением претензию ргс (тк под их флагом полис с просьбой разобраться), в полицию можно по факту мошенничества (в противном случае при предъявление такого полиса вопрос может к Вам предъявиться, на сайте Центробанка тоже есть обратная связь для жалоб на СК, туда обязательно. В общем чем больше, тем действенней, правда длиться может полгода эпопея. Если подкованы юридически, можно прямиком в суд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version