Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Японские диски на киа  (Прочитано 6862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #15 : Апрель 26, 2016, 23:15:21 pm »
0

Центрует колесо только цо,все остальное компромисс
Теперь люто, бешено плюсую!))  Забыл на новые диски купить кольца (точнее вообще думал что они 67.1 а они 73), и в двух шиномонтажах прикрутили так как есть. Ездил, уже думал привод помер, вибрация была. Хотел уже третий раз балансировку делать, спасибо одноклубнику - увидел, подсказал.
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

« Ответ #16 : Май 19, 2016, 14:32:12 pm »
0

Варианты:
Расточить ЦО - лично делал себе, цена в районе 600р за диск
Сделать переходную проставку - такое тоже использовал - цена за пару качественных адаптеров из D16T в районе 2.5 тыщ
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

0

Отъездил на Сerato 6 сезонов на дисках с центральным отверстием 73 мм при посадочном диаметре 67,1 мм без всяких переходных колец, никогда никаких вибраций не было.
Имхо колесо центрируется только при затягивании болтов (гаек), просто надо правильно затягивать - крест-накрест при четырех отверстиях, "звездой" - при пяти отверстиях в диске. А посадочный диаметр нужен только для того, чтобы изначально надеть колесо на ступицу как можно ровнее для удобства заворачивания тех же болтов (гаек). С гайками, в любом случае поудобнее, т.к. колесо уже висит на шпильках.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: