Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Прям фантастика с акпп  (Прочитано 2283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дмитрий 2323
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Подскажи пожалуйста в чем прикол.Киа сид ,1.6 акпп.пробег 100 тыщ.С утра прогрел авто ,до сработки вентилятора.Достал щуп с коробки а там масло не хватает примерно 5мм до нижней метки HOT. Значить надо долить.Поехал за маслом.Ехать примерно 20 км туда и обратно.Приехал ,авто не глушу,достаю щуп ,о чудо.Уровень масло почему то по норме,между метками.Но я же не доливал,откуда оно взялось.Вчера опять решил проверить.Завел ,прогрел(на месте) достал щуп,5мм не хватает,сел и проехал 10 км.Достал щуп,масло опять по норме.Фантастика прям.Подскажи может я не так как то проверяю.
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #1 : Март 13, 2016, 09:13:58 am »
0

Сам же и ответил на свой вопрос. При стоянке, пусть даже и длительной масло а АКПП не так сильно прогревается, как после пробега. Но долить наверное чутка все же стОит. Посмотри уровень на холодной машине, затем после прогрева, а потом уже после небольшого пробега. Сдается мне будет 3 разных уровня.
« Последнее редактирование: Март 13, 2016, 09:15:47 am от alekscid »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2 : Март 13, 2016, 09:14:11 am »
0

прогрел до сработки вентилятора,  зачем так греть?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3 : Март 13, 2016, 09:20:31 am »
0

Подскажи пожалуйста в чем прикол.Киа сид ,1.6 акпп.пробег 100 тыщ.С утра прогрел авто ,до сработки вентилятора.Достал щуп с коробки а там масло не хватает примерно 5мм до нижней метки HOT. Значить надо долить.Поехал за маслом.Ехать примерно 20 км туда и обратно.Приехал ,авто не глушу,достаю щуп ,о чудо.Уровень масло почему то по норме,между метками.Но я же не доливал,откуда оно взялось.Вчера опять решил проверить.Завел ,прогрел(на месте) достал щуп,5мм не хватает,сел и проехал 10 км.Достал щуп,масло опять по норме.Фантастика прям.Подскажи может я не так как то проверяю.
:D  Да.. так бывают, с проверкой уровня, непонятки.. даже если ты всё хорошо знаешь в теории как правильно замерять.
Самый простой способ проверить.. это подходишь к авто утром/после ночи, и не заводя мотор/на холодную достаёшь щуп акпп, уровень должен быть на 2-3см выше хот/верхней метки. Фсё, занавес rulezz
Записан
дмитрий 2323
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 13, 2016, 09:45:32 am »
0

так оно и есть.на холодную. но на прогретой вот такие чудеса.
Записан
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 13, 2016, 19:36:22 pm »
0

Насколько я помню АКПП как раз и проверяют только на горячую
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17826

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #6 : Март 13, 2016, 21:00:18 pm »
0

Рычаг в каком положении?
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
leoonnid
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed SW AT
    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 14, 2016, 00:38:16 am »
2

Правильно мерять масло нужно так:заводишь, прогреваешь ,едешь км.10 останавливаешься щелкаешь по всем передачам на каждой передаче жди секунд по пять и переключай дальше после как ты с положения D дошёл до 1 ставишь на N машину не глушишь и проверяешь уровень в АКПП  уровень должен быть посередине HOT как то так
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8 : Март 14, 2016, 00:41:15 am »
-1

Рычаг на Драйве, хозяин бежит впереди.)


Зачем тыкать по передачам, если машина только-что двигалась? ) Приехал, воткнул паркинг, померил. Много гемора из ничего, всё давно описано и здесь и не здесь и там.)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: