Машина была выпущена в 1972 году. Из истории. Сначала была чисто 24 модель и комплектовалась она именно этим двигателем. Потом появились 24-01(вариант такси с более слабым двигателем), 24-02 (универсал), 24-10 и так далее. В те года даже цветов кузова было всего 3. Белый, чёрный и тёмно вишнёвый. У меня был тёмно вишнёвый. Амортизаторы ставились перебираемые и двух стороннего действия (как современные газовые), спидометр был ленточный а не стрелкой. Много других наворотов от которых в последующих моделях отказались. К примеру обдув заднего стекла от запотевания, габаритные огни отдельные, вакуумник на тормозах отдельно стоял ближе к радиатору, электромеханическая муфта на вентиляторе охлаждения двигателя, двигатель подъёма антенны и так далее. Даже карбюратор 126 с окошком был и в нём обе камеры были с жиклёрами, а не как сейчас. Максимум что переделал поменял провода на силиконовые. И когда ввели ремни безопасности в 80х годах поставил на передние сидушки,