Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с печкой  (Прочитано 1388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikhail164
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 64444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Недавно заметил,  что при работе климат-контроля в ручном режиме, при запуске двигателя установлена температура 22 градуса, печка дует горячим воздухом, минут через 20-30 начинает идти прохладный воздух.Увеличиваю температуру до 23, начинает идти опять горячий воздух, но через некоторое время начинает дуть опять прохладный, можно сказать холодный.  Читал на форуме, что это может моторчик управления заслонкой сломался, но признаки при поломке чуть другие, то есть дует постоянно холодный либо горячий воздух и изменение температуры не на что не влияет. Ну у меня чуть не так получается. Или всё таки дело в моторчике?? CEED 1 рейстал, 2010 год, пробег 58800 shoot shoot
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Март 10, 2016, 01:01:02 am »
0

... установлена температура 22 градуса, печка дует горячим воздухом, минут через 20-30 начинает идти прохладный воздух.Увеличиваю температуру до 23, начинает идти опять горячий воздух, но через некоторое время начинает дуть опять прохладный, можно сказать холодный.
а температура в салоне при этом какая?
Записан
Mikhail164
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 64444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 10, 2016, 18:58:33 pm »
0

а температура в салоне при этом какая?
Ну я не измерял, вообще комфортная, но когда начинает дуть прохладный сразу  чувствуется.Ну я не думаю, что в ручном режиме печка работает как и в режиме АВТО
Записан
sypermen
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 15, 2016, 12:54:43 pm »
0

один в один проблема. завел, прогрел машину и еду, температура 22 стоит, идет горячий воздух (стоит ноги + лобовое, но воздух слегка идет из положения прямо). спустя 40-50 минут, воздух при 22 начинает идти прохладный и больше не ставиться горячим. если переставить на 25-26, воздух идет опять горячий, но это временно!(
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: