И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
У меня, можно сказать, совсем нет опыта езды на автомате. За 17 лет стажа только механика и последним был сид 10го года. Отличный аппарат. За 5ть лет пробега и 122 тыс. км. менял только расходники. Ну были, конечно мелочи, вроде втулки в электроусилителе, которую все меняли, ну и подшипник ступицы загудел... и, в общем-то все)) Коробка, сцепление, стойки ну и все остальное ваааще хлопот не доставляли. Аааа!!! Ещё лампочки менял
Поэтому сейчас даже и мысли не возникло о том, какая марка будет следующей. Единственное, что в связи с пополнением в семействе, решил все же взять унисерсал и автомат, точнее робот. Раз 5ть уже прокатился на тест-драйве. Пробовал и в горку трогаться, и имитировать вялотекущую пробку и особо каких-то дискомфортных ощущений для себя не выявил. Понятно, что все самое интересное проявляется, когда машина уже твоя и покатался на ней как следует, но я уже писал про это чуть выше - у меня есть вопрос про то, как все же работает сцепление и выключается ли передача в режиме N, чтобы им можно было вовсю пользоваться? Ведь если считать робот все же механикой, то плохо, когда просто выжимается муфта, а в это время работает выжимной, как и в режиме D, когда нога на тормозе. С таким подходом велика вероятность, что он быстро прикажет долго жить, а цены на него, да и на корзину, блин... Посмотрите тут
https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WSVPAQA%24&ssd=%24HToUW1d0AwALSmkrDhFXcl1-a2pAcD5E%24&vehicleid=628&group=10153&unitid=14464))) космические!) В общем, у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить)) и может я зря тут волну про подшипники поднимаю)