Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

[JD]Вопросы по роботизированной коробке

<< < (2/23) > >>

PROlite:

--- Цитата: Pash от Июнь 06, 2016, 13:19:38 pm ---Зимой, при развороте, задние колеса попали в снежную целину, а передние на укатанной ледянке. На первой передаче, передние колёса пробуксовывали и не могли вытянуть зад. Включил вторую и без буксов выехал.
Также можно использовать если надо тронуться в скользкую горку. Да и летом на бездорожье в месеве тоже рекомендуют.

--- End quote ---

Ладно проехали...

sergmal:
5-й месяц катаюсь на "роботе" (до этого был гидроавтомат) ощущения положительные.
На спусках тормозами почти не пользуюсь. Динамика разгона в диапазоне 90 - 120 км/ч существенно лучше. С места большой разницы нет. Ну может чуть резвее.

denzel:
И все же, возвращаясь к вопросу про положение N, когда якобы коробка и колеса, как бы разобщены. Порылся в инете и ну вообще нигде толком нет описания, каким именно образом происходит отключение коробки в положении N. Единственное на что наткнулся, так это на эксперименты одного владельца сида с роботом, который выложил свои наблюдения и выводы вот тут: http://k.i.a-c.e.ed.net/showthread.php?t=32&page=12 (уберите точки в kia и ceed, без них не получается вставить ссылку)
Почитайте пользователя с ником METAL, ну в принципе интересно будет и всю тему просмотреть. В общем получается, что как будто в положении N просто выжимается сцепление, а первая передача при этом остается постоянно включенной, т.е. работает выжимной подшипник, который просто выжимает муфту, что не очень-то и хорошо, на самом деле. Так что вроде как и смысла коротковременно включать (например на светофоре) N никакого нет, т.к. выжимной один фиг работает.

shsergey71:
Поделюсь своим опытом с роботом. При подтормаживании в пробке коробка пытается сцеплением вытянуть машину вперед. Чтобы не мучить лишний раз этот узел, я немного отстаю от передней машины (коробка на D) потом трогаюсь и включаю N, машина подкатывается накатом, после остановки опять включаю D То есть диск сцепления работает вполовину меньше только на трогание, при торможении на нейтрали он не участвует.
В пробке на подъеме немного по другому - перехожу на ручной режим и в зависимости от скорости пробки выбираю 1-ю или 2-ю передачу
"а кому сейчас легко"(Покровские ворота)

denzel:
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version