kia cee'd клуб
Расскажи как покупал свой ceed в разделе
Отзывы о автосалонах kia
на форуме.
Форум
Галерея
Фотопоток
Новые фото
Новые комментарии
Фотографии дня
Парковка
Рейтинг сервисов kia
Все авто на парковке
Ремонт
Лучшее
FAQ
Кузов и салон
Шины и диски
Электрика
Тормозная система
Чат
Карта
Засады ГИБДД
Теги
Календарь
?
Правила форума
Регистрация
Войти
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Наверх
бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке
форум kia ceed
>
Всячина
>
Автоновости
(Модератор:
BOROD@
)
→
бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке
Страницы: [
1
]
Вниз
Печать
Автор
Тема: бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке (Прочитано 2514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
Hero Member
Автор темы
Ступино Московской области
Авто:
Nissan Terrano AT ( «Tekna»)
ODO 61500 km
Оффлайн
Сообщений: 18037
Благодарности
-Выданные: 17
-Полученные: 108
ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
«
:
Март 05, 2016, 19:17:13 pm
»
Успех универсала
Lada Largus
показал, насколько велика в России потребность в недорогих многофункциональных автомобилях с трансформируемым салоном. Как представитель армии «ларгусоводов», могу подтвердить: при всех своих недостатках, обусловленных прежде всего возрастом исходной модели Dacia Logan MCV, этот автомобиль во многих ситуациях просто незаменим. И, увы, практически безальтернативен: маркетологи большинства брендов пребывают в странной уверенности, что нам нужны исключительно
бюджетные седаны
, коих на рынке уже давно переизбыток. Может быть, у «Ларгуса» просто нет аналогов в мире? Прямых — пожалуй, действительно нет, но мы нашли несколько доступных моделей с тремя рядами сидений, выпускающихся, как правило, в странах «третьего мира». В Россию их, конечно же, никто не повезет, но мы можем позволить себе хотя бы помечтать...
Спойлер
сообщениe
cкрыто
:
[/size]
Dacia Lodgy: параллельная реальность
[/size]
Для самой «Дачии» формат «Ларгуса» — пройденный этап: новый Logan-универсал, на котором мы
покатались
— это обычная пятидверка, с такой же колесной базой, как у седана, и без третьего ряда сидений. Но свято место не осталось пустым: на растянутую «логановскую» платформу М0 (по сути, модернизированный вариант прежней В0) водрузили оригинальный кузов, не слишком изящный, зато вместительный и соответствующий современным нормам безопасности.[/size]
[/size][/font]
[/size]
Lodgy Lodgy, на которой мы, кстати,
тоже ездили
, немного длиннее и выше «Ларгуса», но ее база короче почти на 10 сантиметров, а пятая дверь открывается «по-легковому», вверх, и обзор в заднее окно лучше. Посадка за рулем, напротив, более высокая, «автобусная», хотя многие детали интерьера знакомы по «Дастеру» и тому же новому «Логану», и в целом автомобиль, само собой, выглядит богаче и свежее «Ларгуса». И мест для мелочевки тут больше, и трансформация удобнее (третий ряд складывается по частям), а еще Lodgy стала первой «Дачией», получившей ограничитель скорости.[/size]
[/size]
[/color]
[/size]
[/color]
[/size]
[/color]
[/size]
Выпускается бюджетный румынский минивэн вовсе не на исторической родине, а в Марокко, но современный технический уровень позволяет продавать его в Западной Европе, включая избалованную Германию. В тамошних дилерских центрах Lodgy дороже Sandero и «Логана» (который, кстати, доступен только с кузовом универсал), но немного дешевле «Дастера», то есть, продавайся модель у нас, цены могли бы начинаться примерно от 600 тысяч рублей. Базовый двигатель — хорошо знакомый нам 1,6-литровый 102-сильный 16-клапанник, в качестве альтернативы предлагаются полуторалитровый турбодизель и бензиновый турбомоторчик рабочим объемом всего 1,2 литра, но мощностью 116 л. с. Само собой, в таких версиях машина экономичнее, но требовательнее к качеству топлива и обслуживанию, а большой ложкой дегтя для наших условий эксплуатации в любом случае может стать самый что ни на есть европейский дорожный просвет: он тут чуть ли не в полтора раза меньше, чем у «Ларгуса».
[/color]
[/size]
[/color]
[/size]
[/color]
[/size]
[/color]
[/size]
Datsun GO+: брат-2
У другого коллеги «Ларгуса» по концерну, Renault-Nissan, выпускающегося под возрожденной маркой Datsun, клиренс солиднее, чем у «Дачии», ведь модель предназначена для дорог Индии, Индонезии и Южной Африки. И для невысоких и непритязательных людей: будучи на полметра короче Lodgy, Datsun GO+ является одним из самых компактных в мире автомобилей традиционной компоновки с тремя рядами сидений. Ведь этот маленький универсал — модификация хэтчбека Datsun GO, который, в свою очередь, представляет собой бюджетную версию Nissan Micra, с той же базой, но увеличенным на 21 сантиметр задним свесом. Понятно, задние «стульчики» тут откровенно детские, зато впереди при большой необходимости и скромной комплекции можно разместиться втроем благодаря ровному полу и перемычке между сиденьями. Еще одна любопытная особенность спартанского интерьера — штатный держатель для смартфона, призванного выполнять функции мультимедийной системы ради пущей дешевизны.
[/size]
[/font]
[/size]
[/size]
[/size]
Двигатель у GO+ под стать габаритам: трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферник, а вот в ходовой части много общего с тем же «Ларгусом», ведь платформа, по большому счету, одна. Во всяком случае, индийский Datsun куда ближе к «Ладе», чем «Датсуны» наши, российские, разработчикам которых, кстати, неплохо было бы присмотреться к опыту коллег, — глядишь, и получился бы вместо очередного дешевого седана сомнительных эстетических достоинств толковый универсал... Что же касается стоимости, то здесь мы можем провести экстраполяцию лишь с автомобилями других марок, и, например, если иметь в виду индонезийские цены на модели Suzuki, общие для наших рынков, самый доступный Datsun GO+ мог бы оцениваться в России примерно в 340-350 тысяч рублей. Есть о чем задуматься, ведь наши «Ладо-Датсуны» дороже, хотя и крупнее.
[/size]
[/size]
[/size]
[/size]
Suzuki Ertiga: красиво жить не запретишь
Мы неспроста упомянули марку Suzuki: именно под ней выпускается и продается в том же азиатско-тихоокеанском регионе еще один участник нашего обзора, а в Индонезии он даже един в двух лицах — Suzuki Ertiga и Mazda VX-1. Но суть от этого не меняется: компактвэн с трехрядной компоновкой салона, созданный на растянутой платформе Suzuki Swift, как по габаритам, так и по внутреннему пространству немного уступает Dacia Lodgy. При этом ориентировочно-виртуальная стартовая цена — в районе тех же 600 тысяч, если иметь в виду, что Ertiga примерно вдвое дешевле внедорожника Grand Vitara. Не так уж и много для вполне симпатичной и современной машинки, пусть ее базовый 1,4-литровый двигатель и не поражает мощностью, — зато у нас в России он попадал бы в категорию «до 100 л. с.», где ставка транспортного налога наиболее гуманна. Кроме того, для некоторых рынков предусмотрена комплектация с экономичным турбодизелем.
[/font][/size]
[/font]
[/size]
[/size]
[/size]
Однако, в отличие от двух предыдущих фигурантов, Ertiga не хочет довольствоваться скромной ролью рабочей лошадки. Это проявляется как в дизайне экстерьера и интерьера, так и в том, что покупателям предлагается альтернатива механической коробке передач в виде четырехступенчатого «автомата». К тому же, в дорогих исполнениях можно получить кнопку запуска двигателя, пульт управления микроклиматом для второго ряда сидений и еще некоторые вещи, чуждые сегменту бюджетников. Более того, совсем недавно в Индонезии представлена новая топ-версия Ertiga Dreza, отличающаяся от базовой богатым внешним декором (европейцу он может показаться чересчур кричащим) и роскошной отделкой интерьера.
[/size]
[/size]
[/size]
Chevrolet Spin: алковэн
Поистине волшебная страна эта Индонезия: вот и местный филиал компании Chevrolet производит здесь прямого конкурента Suzuki Ertiga под энергичным названием Spin. Внешне он больше похож на «Дачию», а цены на него немного привлекательнее, но и базовый мотор, 1,2-литровая «четверка», скромнее: всего 86 л. с. Правда, есть и полуторалитровая 109-сильная версия, — она может оснащаться «автоматом», да еще и шестиступенчатым. Но родина «Спина» — Бразилия, где у Chevrolet имеется мощное инженерное подразделение, как и у многих других производителей. Здесь он комплектуется вполне солидным 1,8-литровым двигателем, способным работать как на бензине, так и на традиционном для этой страны этаноле, проще говоря — на спирте, причем в последнем случае он выдает 108 л. с. против 106 «бензиновых».
[/font][/size]
[/font]
[/size]
[/size]
В остальном Chevrolet Spin — типичный представитель своего класса. Как и у всех остальных участников обзора, тут передний привод, поперечное расположение силового агрегата, впереди — подвеска McPherson и дисковые тормоза, сзади — барабаны и продольные рычаги, связанные торсионной балкой. Платформа позаимствована у знакомого нам Chevrolet Cobalt, и даже колесную базу бразильцы решили не менять, поэтому она существенно короче, чем у Suzuki, не говоря уже о «Дачии». Это дает выигрыш в маневренности, ведь нам, «ларгусоводам», известно, как непросто развернуться на узкой улице, имея между передними и задними колесами около трех метров. С другой стороны, длинная база обеспечивает отменную устойчивость, делающую ненужной систему стабилизации, которой у бюджетных моделей нет зачастую даже в списке опций. А Spin в базе не оснащается даже элементарной АБС — впрочем, что нам до этого, если Chevrolet в России нынче отсутствует как класс (дорогие внедорожники и спорткары — не в счет)?
[/font][/color][/color]
Записан
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую
зарегистрируйтесь
или
зайдите
на форум под своей учетной записью.
форум kia ceed
>
Всячина
>
Автоновости
(Модератор:
BOROD@
)
→
бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке
Новые фотографии галереи.
Добавь
и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
3
настроить
Регистрация
и
вход
или быстрая регистрация и вход через ВК
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Прямой эфир ↓
RebeccaMip
→
Замена задних стоек стабилизатора
56
денси
→
Не включается 5 передача КПП
2
S_S
→
Про футбол
177749
Stervo4ka
→
Кислородные датчики (Лямбда-зонды)
361
Дима
→
[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).
513
autostudio
→
[Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%
971
Санек6
→
Ангельские глазки
1
ceed250ed
→
Неверные показатели топлива в баке
1
S_S
→
Наши дачи! Удачи и неудачи !!!
5351
furihc
→
Проставки - на увеличение клиренса
1753
georg.spb
→
Питерская болталка-флудилка. Том 10. Юбилейный.
6227
S_S
→
Кра<C>но-Белый клуб!
7515
весь прямой эфир →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39
(Москва) →
70
AA Мajor Auto Новорижский
(Москва) →
63
FAVORIT MOTORS СЕВЕР
(Москва) →
51
АвтоГЕРМЕС
(Москва) →
39
МАРЬИНО АВТО
(Москва) →
33
Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе -
зарегистрируйся
Новые темы ↓
денси
→
Не включается 5 передача КПП
2
Tor_4_oK
→
Неверные показатели топлива в баке
1
БесТолковый
→
Моё почтение Уважаемому сообществу
0
SW-GREY
→
Комплект дуг Thule WingBar Edge
0
SW-GREY
→
Блокиратор на рулевой вал Гарант Блок Люкс
0
Pioneer_ugl
→
Глохнет на ходу и загорается ESP
2
AlexeyG
→
Помогите распознать D4FB
3
Игорь Иванович
→
Не открываются задние двери
1
mr_6ax
→
Круглый магнит на лобовом стекле
1
kiruha777
→
Не работают стеклоподъемники, габариты, птф
3
Загружается...