форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Ушастые сайлентблоки вопрос

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ушастые сайлентблоки вопрос  (Прочитано 2136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
humphreybogart
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3


Доброго времени суток.
Появились стуки в подвеске сзади при проезде глубоких ям. Обратился в сервис, нашли только проблемы с сайлентблоками продольных рычагов, больше ничего не нашли. На моем пробеге в 53 тыс, странно видеть, что эти ушастые сайлентблоки ушатались. На вид они целые, резина не порвана, не в трещинах. Единственное, что смутило слесарей - это то, что при надавливании монтажкой, резинка сайлента отходит от сердечника (стальная сердцевина).


Вопрос. Это нормально или все же менять сайленты?


Да. И после манипуляций с подвеской стук пропал, уже 2 дня как все нормально. Стуки были одиночные. 1 глубокая ямка - один стук, либо слева либо справа.
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Март 01, 2016, 15:15:19 pm »
0

Вообщем стучит все как прежде. Буду менять сайленты.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Март 01, 2016, 22:06:44 pm »
0

резинка сайлента отходит от сердечника (стальная сердцевина).
резина вулканизируется к металлу, не должна отходить
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #3 : Март 01, 2016, 22:19:32 pm »
0


CTR
CVKH-67[/font][/size]


55280-2H000
55270-2H000
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Март 09, 2016, 09:08:39 am »
0

Да, их и поставил (CTR CVKH-67), полет 4 дня нормальный, стуки пропали. Вроде даже как то стало помягче :) Правда я еще пружины менял
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Ушастые сайлентблоки вопрос

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: