Вопрос топикстартера давно обсуждался.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29070.msg1102021.html#msg1102021Давно курил этот вопрос и пришёл к следующим выводам :
1) Двигатель 1.4 и 1.6 по сравнению с 2.0 холодные + печка на седе достаточно быстро выдувает мотор.
2) Замена термоста на 88 градусов не решение проблемы.
Давно заказывал на exist оригинал на 88 , привезли козлы на 82 и с пеной у рта уверяли, что у меня стоит на 82. Когда менял антифриз, думал и термостат поменяю. При снятии у меня стоял на 88 , поставил новую резинку и собрал обратно.
3)Если полностью выключить печку , двигатель за 12-15 минут в -25 прогревается до 70.
Я прогреваю машину так:
Климат в ручном режиме на 22 градуса и 4 из 8 скорости вентилятора. ОБЯЗАТЕЛЬНО забор воздуха из салона, а не с улицы. Завожу за 15 минут до выхода из дома. Этого времени хватает для прогрева мотора до 60 градусов + салон уже не такой холодный. Так как после автозапуска включаются попогревы, за 15 мин сиденья горячие.
Машина утеплена автотеплом, но за 5 лет он как мне кажется на 60% утратило эффективность.