Т.е.иными словами ты сам на такой коробке не ездил, но свято веришь что она плохая?
А зачем в массовом такси сложные машины? Чем проще и дешевле тем выгоднее хозяину, ты же не купил последнего выпуска Мерседес S класса на свои и не нарисовал там шашечки.
Я думаю что для такси обычный гидроавтомат предпочтительнее, в городе скорость средняя 20-30 км в час, часто пробки, а вот на трассе по другому и там важна именно приёмитость особенно после 100км в час, ну что там может Сид с атмо двигателем и гидроавтоматом в 122-126 л.с. ну ехать спокойно, не спеша обгонять если условия позволяют.У меня был такой 122 силы и древняя 4х ступка АТ, тоска да можно разогнаться не спеша и до 200, но как это блин медленно происходит...короче трасса не его конёк.