Всем Привет. Изучал много тем про цепь но так и не нашел, в течении последних 2 месяцев был стрекот из двигателя, я понял что это цепь и в конце января готовился заменить её, но не дотянул так как при заводке в - 20 (завелся с первого раза) двигатель по работав 10 минут выдал странный звук и заглох, при заводке еще раз очень легко крутится двигатель и не заводится. Так же после прошлого ремонта (когда мне обламали свечи накала в головке и пришлось двигатель разбирать что бы их достать) началась при заводке долго гореть эмблема давления масла на приборке секунд по 20, а в последние 2 дня перед обрывом грм, она горела дольше обычного раза в три. Вопрос: я еще не разбирал двигатель и вот интересно у нас клапана гнёт? и может не в тему может ли гореть лампа давления масла из за убитого редукционного клапана на маслянном насосе (если да то можно его номер для заказа)?