а, на этой картинке упор поставлен НЕ правильно, т.е. в верхнем колодце. Лично я переставлял в нижний и индикатор натяжения сразу встал в правильное положение (фото я постил уже). Ремень снимать НЕ нужно, главное не пролюбить его натяг, т.к. он моментально пролетает по зубьям на шкиве КВ. Поэтому после переустановки ролика обязательно проверить метки ремня ГРМ! И очень желательно вручную сделать два полных оборота КВ, чтобы проверить, что поршни в ВМТ не упираются в клапана. Да, проворачивать только за шкив КВ.
Лезть самому конечно страшновато, но если не торопиться и делать аккуратно, то усё будет нормально.
Спасибо вам огромное, сам не полезу, поеду на сервис где делали и покажу ваши распечатки и сканированную картинку и скорее всего попрошу что бы делали при мне....
Потом обязательно отпишусь!!!
ДОПОЛНЕННО
Короче ездил вчера на сервис, ролик переставили, но долго втирали что можно ставить как угодно....
Что не понравилось (сразу не заметил) стрелка (показывающая уровень натяжения не стоит на этой метке), т.е. находится чуток (где-то на сантиметр) ниже, чем это чревато ,ехать и говорить что бы переделывали или как, что посоветуете???
Еще вопрос, могли ли они не правильно поставить ремень (на зуб например перескочил) и чем это чревато и горела бы на приборке какая-нибудь лампочка?