Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 6493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergei из Сибири
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сергей
« Ответ #15 : Июль 28, 2007, 13:13:21 pm »
0

Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.
Записан
Andrew_A
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Август 20, 2007, 18:07:35 pm »
0

Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.

+1 Так и делаю. Занимает где-то секунд 40 (летом).
Записан
Skiff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CEEDовод с июля 2007
« Ответ #17 : Август 20, 2007, 18:22:59 pm »
0

Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.

Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.
Записан
Не откладывай на завтра то, что можешь заставить других сделать сегодня!
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 20, 2007, 21:56:08 pm »
0

Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.

Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.

+1.

А вообще рабочая температура современного двигателя: 100-115 градусов. Просто указатель температуры сделан так, что стрелка должна быть строго посередине, или немного ниже. Не верьте цифрам на этом приборе - при рабочей температуре 80-90 просто не нужно использование антифризов, так как, они гораздо более агрессивны по отношению к блоку и радиатору!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
bbbober
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 03, 2010, 16:34:52 pm »
0

Вчера заметил, что температура впервые поползла вверх 8(, и поползла достаточно уверенно 8(
Остановилась примерно на 125 градусах. Остановился, благо уже доехал до места,
дождался остывания двигателя. уровень антифриза был чуть выше отметки "L". До лил до "F". Во время очередной поездки
температура поднималась до 115. Что думаете по этому поводу?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Март 03, 2010, 17:32:24 pm »
0

И чего, так сидел и смотрел как стрелка к 125 тянется?
Записан
Shum
Rustem
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Март 03, 2010, 18:02:32 pm »
0

Либо термостат, либо вентелятор не включается. Есть вариант что датчик гонит. Смотреть надо.
Записан
gromstals
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (ЮЗАО)

    ODO 122100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

    • Студия 3Графика
« Ответ #22 : Март 05, 2010, 20:38:34 pm »
0

90 максимум......в морозы 70-80 была если тапку в пол не давить
Записан
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Март 05, 2010, 20:50:49 pm »
0

По вопросу температуры ОЖ. Был у меня разговор с инженером по гарантии КИА. Так он спрашивал меня по эффективности печки в мороз, попутно возник вопрос по температуре ОЖ, маловата говорю температура, так он сказал что производитель дает температуру около 85 градусов. Вот так.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #24 : Март 06, 2010, 00:18:09 am »
0

Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.


+1.

А вообще рабочая температура современного двигателя: 100-115 градусов. Просто указатель температуры сделан так, что стрелка должна быть строго посередине, или немного ниже. Не верьте цифрам на этом приборе - при рабочей температуре 80-90 просто не нужно использование антифризов, так как, они гораздо более агрессивны по отношению к блоку и радиатору!


Температура двс 90-101 -это нормально.115 уже многовато. Даже на бмв,с их горячими моторами 92-100 градусов. Агрессивный антифриз это левак,который "жрал" алюминий. А нормальный качественный антифриз препятствует образованию накипи,корозии и вдобавок смазывает фибру на помпе,которая от воды выходит из строя намного раньше отведеного ей ресурса.
« Последнее редактирование: Март 06, 2010, 00:27:05 am от Серëга »
Записан
Rider
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Март 06, 2010, 14:55:55 pm »
0


Я себе поставил маршрутный компьютер " Multitronics" и он показывает рабочую температуру двигателя 85 градусов, а вентилятор охлаждения срабатывает при 96 градусах. :)
Записан
GreenGray
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 26, 2012, 16:52:06 pm »
0

Сегодня ехал по пробке + климат, температура поднялась до 100-105 градусов, периодически опускаясь до нормы (85) - это нормальное явление?
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: