kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

Подошли 150000 км

<< < (6/7) > >>

Александр Гирш:
Все привет,ребят, у меня сид 2013 г.в. такая беда не работает насос омывателя лобового стекла нажимаю на рычажок дворники работают,но жидкость не распыляется.может замерз насос????подскажите

AlexVV:

--- Цитата: Александр Гирш от Январь 08, 2016, 22:34:14 pm ---Все привет,ребят, у меня сид 2013 г.в. такая беда не работает насос омывателя лобового стекла нажимаю на рычажок дворники работают,но жидкость не распыляется.может замерз насос????подскажите
--- End quote ---
Поиском ищите тему.
Незамерзайка замерзла - на теплой парковке ТЦ разморозьте.
Если же насос не жужит, к ИПГ ОД - гарантийный случай.

AlexRT:
насос может не жжужать если там тоже все промерзло. езжай на теплый паркинг, хотя уже часа 2 в пробке потыркаться и все оттаить должно :)

Alexku1976:
Доброго всем времени суток))) На одометре 180000 с хвостиком. Ничего к вышеизложенному не добавилось - только снова опорные подшипники под замену пойдут. Ну и стойки как то мягковато уже держат. А ещё - ездил не парился, пока не проехался на новом - а сцепление то у меня жесткое совсем, оказывается и внизу где то.... А на новом педаль слишком вверху, неудобно ноге... И новый ИМХО потупее, хотя может не обкатался ещё, мой тысяч до 50 раскатывался. Новый выше!!! Как мне сказали  - у меня европейская подвеска - неадаптированная... Интересно , а адаптированная выдержит столько?Но это субъективно))). А так то все нормально. По зиме правда упырь один на Шеви расколол мне задний бампер, огорчительно.  А машинка все равно радует)))

anscher:
У меня машина с ноября 2012 года. Правда, наездил только 94500 км. Но дороги у нас похуже, чем в центре России. В августе 2016 скатался на юга - до Анапы и Новороссийска. Сам живу в Пермском крае - вышло по 2780 км в каждую сторону. В некоторых регионах тоже не все благополучно с дорогами. Машинка выдержала, ничего не сломалось. Так совпало, что ТО-6 прошел в Новороссийске (в Новокаре). Дилер понравился, работают профессионально. Присутствовал при  проведении ТО - по итогам - задние сайлентблоки внутренние подпружинного рычага - под замену. Были в наличии у дилера и могли сразу поменять, но по времени у меня не сошлось - до конца дня - и я решил сделать это дома. Что удивило - сайлентблоки у официального дилера в Новокаре (у наших Пермских дороже) обошлись бы мне дешевле, чем я заказал дома через Автодок (или Экзист), рублей на 100 за штуку. Работа, правда,подороже, чем в обычном сервисе. По приезду домой заказал сайлентблоки и поменял.
 За все время эксплуатации поменял по гарантии: фары на 2-ой год - проблемы с ДХО LED DRL; замена задних пружин - просели - тоже на 2-ом году; замена задних стоек стабилизатора-на 14000; замена боковых стекол - была одна маленькая царапинка - на всякий случай спросил у дилера - без проблем поменяли по гарантии стекла и уплотнители; 3-и раза уже меняли по гарантии датчики ABS на задних колесах - 2-а раза на левом и 1 раз на правом.
   Сам менял - тормозные колодки по кругу ( хотя задние были еще целы на 60%); заднюю стойку стабилизатора (правую 2 раза. левая - целая); поставил задние пружины от ТЕХНОРЕССОР усиленные +20 и спереди проставки (клиренс увеличился на 30 мм, т.к. установлены шины 205/60 R16); на днях поменял передние стойки стабилизатора, т.к. появился посторонний звук спереди. Оказалось, что родные, с завода, стойки стабилизатора - целые! Стучит рулевой наконечник справа. Заказал, сегодня забираю и еду ставить на сервис - ставлю пару - левый и правый сразу - так посоветовали сервисмены.
 В итоге: машинка нравится, надежная, с учетом увеличенного до 180 мм клиренса - почти кроссовер, пузом не скребу. Изложил как-то сумбурно - писал то, что всплывало из памяти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version