Итак... На одометре 146 430 км.
Что сделано за это время:
Замена уплотнителя водительской двери - по гарантии.
62000 км - замена опорных подшипников - по гарантии.
90000 км - замена сальника коленвала - по гарантии - народ не поверите, масло от замены до замены - уровень, но на ТО заметили каплю масла и ВСЁ ПРОПАЛО, ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ну да ладно - по гарантии же. При том, пока ждал сальник - 3-4 дня, под двиг бросал газету - не было масла ни капли. Ну да ладно..
Лопнула декоративная накладка консоли под торпедой -сам сломал
А ещё под моими 120 кг и прямо скажем по...ом отношении к машине - по шву разошлась обшивка водительского сиденья в зоне боковой поддержки с наружней стороны. Опять - думается сам виноват - чехлов, даже "маек" машина не видела вообще.
Сейчас выплывает замена стоек стабилизатора вкруг и сайлентблоков на задней балке - хотя пока ещё можно ездить. Воронежские дороги просто убивают подвеску.
[size=78%] Думаю, что в Мск хватило бы тыс на 250-300 км. [/size]Я не пишу здесь о ТО и замене колодок - это расходники.
Впечатления - при состоянии дорог и моём стиле езды - машинка прочная, хотя конечно со старыми немцами не сравнить. В моей комплектации выглядит внутри похуже, чем более высокие собратья, нужно было брать комплектацию подороже...
А в общем - я доволен. При достаточно жёсткой эксплуатации - машина показала себя вполне неплохо.
РЕКОМЕНДУЮ!
ПЫ СЫ. Народ простите Бога ради, забыл о ещё одном немалом косяке - ДА, БОКОВЫЕ СТЕКЛА ЦАРАПАЮТСЯ, на мой взгляд из-за уродской конструкции уплотнителя. Может сейчас исправили, а у меня
ПЫ ПЫ СЫ))) Забыл сказать ещё - первую зиму откатался на 205/55 х16 штатных, замучился - ПУЗОТЁРКА!!! Взял 205/60х16 и забыл про хруст днища. И машинка поправильнее выглядеть стала. Ничего не трёт, не цепляет. В поворотах вроде остойчивость не потеряла, но зимой, конечно как летом не погоняешь...
Может ещё что вспомню, всем удачи)))