Хочу поделиться отзывом от Ceed JD в комплектации Prestge по итогам 1 года и 15 тыс. км.(да, совпало к 1-му ТО). Тонировку не делал. Дефлекторы не ставил. В салоне поставил дополнительный антикор. Не жалко.
Ни разу не разочаровался в приобретении. Машина супер, оправдала все надежды. Мощности хватает. Вау-эффект от салона за год так и не прошел.
Какие опции считаю самыми полезными:
- Система курсовой устойчивости (ESC). Не знаю, как раньше ездил без нее. +100500 к безопасности.
- Подогрев руля. Зимой это нечто волшебное! Прогревается достаточно быстро, через 5 минут уже можно выключать, а то будет даже горячо.
- Поворотный свет (не путать с поворотным ксеноном в "премиум" комплектации). Очень удобная штука! По движению руля подсвечивает чуть в сторону. Вечером и ночью маневрировать по дворам стало безопасно.
- Камера заднего вида. Габариты машины чувствую сам и никогда не было проблем с парковкой, но с камерой намного комфортнее и круче.
Что нравится еще:
- Голосовое управление. Использую ровно одну функцию: звонить кому-то, не трогая телефон по команде "вызвать ххх", где ххх - имя из телефонной книжки. Очень удобно.
- Как складываются зеркала. Красиво и функционально.
- Бесключевой доступ. Особенно удобно открывать багажник без необходимости доставания брелка.
- Органайзер под дном в багажнике. Аптечка, трос, знак и другая мелочевка ушли туда.
- Вообще в салоне все эргономично и удобно. Шкафчик под подлокотником, место для зарядки телефона, бардачок и пр.
- Особенно выделю место для очки. Супер!
Какие функции считаю не особо полезными:
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. В салоне менеджер уверял меня, что от него прогревается все стекло. Брехня полная. Даже прогрев нижней части стекла не сильно нужен, потому что у климат-контроля есть функция быстрого отогрева лобового стекла. Воздух с максимальной силой дует на стекла и дует теплым, т.к. включаются нити, как у фена. Ждать прогрева движка не нужно. Запотевшее стекло отходит за 1 минуту. Заиндевевшее - за 3-5. Пока обогрев щеток раскачегарится - теплый воздух нагреет уже все стекло.
- Подрулевые лепестки. Для обгона на трассе вполне хватает кикдауна. Для ручного управления передачами лучше пользоваться ручкой, т.к. при использовании лепестков машина быстро возвращает трансмиссию в автоматический режим.
- Парктроники. При наличии камеры на них уже не обращаешь внимания.
Что считаю рекламной туфтой:
- Регулировка усилия руля. Разница минимальна, которая видна только на минимальных скоростях. Один раз поигрался, оставил "нормал" и не парюсь. У нормальных авто (напр., Шкода Октавия) усиление происходит в автоматическом режиме в зависимости от скорости. Так что на эту функцию у Киа можно не обращать внимания при выборе авто.- "Увеличенный дорожный просвет". См.ниже.
Что в машине не устраивает:
- Как открываются и закрываются двери. При открытии надо сильно толкать, т.к. свои весом она постоянно возвращается назад. Для того, чтобы зафиксировать открытую дверь ее надо открыть настежь до самого конца. Назад при слабом закрытии не закрывается до конца. Дашь чуть сильнее - по-дешевому хлопает. Единственный дискомфорт от использования авто.
- Низкая посадка. Отбил об бордюры весь передний бампер. На зиму поставил резину повыше (/60) - проблема исчезла. То есть проблема буквально в 1,5-2 см. Рекомендую всем сделать тоже самое. На ТО на "неправильную" резину ничего не сказали.
- Как работает ABS. Не дает тормозить даже в безобидной ситуации. Пару раз буквально сантиметры спасали от наезда на пешехода и поцелуя с впереди идущей машиной.
К 1-му ТО ничего не сломалось, не отвалилось (тьфу-тьфу), не считая попадения камня в лобовое стекло. Все работает как надо. Надеюсь, все будет в том же духе.
Автомат бензина жрёт много. Но это отдельная тема для разговора.