Да тема уже пережевана, с выводами клубней и клубного сервис согласен на 100%, что беда от залива бензина под горлышко. В горловине есть вентиляционные отверстия, вот через них бензин в абсорбер и попадает.
Выходит не стоит заливать под горлышко?) Я просто до отсечки.
Но поясните вот что, как именно бензин попадает в адсорбер, у него два штуцера. Один связан с впускным коллектором, данный вариант отсекается. Второй потрубок, он связан напрямую с баком, как по мне очень сомнительно. Остается потрубок вентиляции, он связан с фильтром, который сообщается с окружающей средой.
Как по мне, это как надо постараться что бы туда бензин попал. Вопрос только в одном, если все это правда, то не понятно как это вентиляционное отверстие работает при закрытой крышке, либо оно находится вне горловины. Так если внутри и если закрыть крышку, то как же будет осуществляться продувка адсорбера.
Если есть мысли, поделитесь.