Парни, вы опять дрочунов ойл клуба перечитали
Ну, читали- не перечитали. А что лить то:)? Shell 5w40 A3 и катать его 15 ткм по городу со средней скоростью 20 км\ч при картере объемом 3 литра
?
В общем то да) ну я прочитал инфу 0w40 подходит для сида, возможно вернусь на шелл, ибо он во всем устраивал)
Ну, любой 0w40, ИМХО, хорош тем, что там много ПАО\GTL- чтобы такого коэффициента вязкости добиться базы очень стабильными быть должны. Но зачем нужна 40ка в азиатских холодных атмосферниках- хз.
У меня и дилерский гуталин не угорал, и 5w20 кряковый не угорает на пробеге около 90 ткм, Petro-Canada 5w30- ушло пол-сантиметра по щупу после 5 ткм по трассе с горами с уклоном до 18%.
Под бету 2.0 с вашим пробегом может попробовать спецпродукт от Тотал:
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html - хотя, в целом, масло не самое выдающееся за свои деньги- чистый кряк, низкотемпературные на пределе, но молибденчика насыпано изрядно- будет тихо.
В то же время равенол по допускам больше для сида подходит.
Низкотемпературные у разных пятерок слегка разные и в -35 на них уже ничего не гарантировано. Если -30-35- обычное дело в вашем регионе (Австралия, Брисбен, -35)))?), а не пару дней за год- нужна нулёвка.