Интересно что в механику залито ?
Говорят что п\с 75w85 GL-4.
Я в свое время сменил его после первых 10 ткм так как первая отказывалась включаться иногда (хотя дело оказалось в непрокачанном сцеплении)- дилер тогда налил мне Shell 75w90 (GL-4\5)- c ним проездил 6 лет. Сейчас пробег около 90 ткм- на очередном ТО решил сменить масло в коробке- залил синтетику ZIC G-F TOP 75w85 GL-4- каноническое масло по книжке- субъективно, передачи стали четче включаться чем было с Шеллом- хотя это наверняка "эффект свежего масла"
в зике молибденчика мало совсем
А это смотря в каком Зике. Молибдена, кстати, согласно некоторым исследованиям много и не нужно- в основной массе масел его не больше 100 единиц, но есть специфические пакеты присадок, в которых молибдена > 1000- такие используются, например, в Idemitsu ZEPRO 0w20 и ZIC A+ 5w20 (в Россию официально не поставляется, но есть мнение что именно его Mobis продает под маркой H\K Premium LF 5w20- хотя последнее бывает от трех заводов- SK Lubricants (ZIC), GS Oil (KIXX, Chevron) и Michang- пакет присадок используется один и тот же, а гидрокрегинговая база, само собой, немного отличается у разных производителей