И чего ждать то? Лампочка загорается после того как нажмёте на тормоз. Если это так, то смело меняйте концевик. Помните о том что тот кто едет за вами стоп сигналов не увидит. Взаимосвязано всё это. Лампа есп будет активна постоянно только если концевик совсем работать перестанет. Потому погода (похолодание) как лакмусовая бумажка для него. В памяти ошибка хранится и при погасшей лампе есп. На электроусилитель свои ошибки будут. Как правило для электроусилителя < умерло так умерло> и лампа не гаснет.
Надо смотреть историю DTS.ESP загорается ещё и при неполадках с электроусилителем, точнее датчиком положения рулевого вала.Заглушив машину и снова запустив ошибка сбрасывается до следующего разногласия между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала.
Калибровку рулем делал, не помогает.
Я менял крестовину на кардане рулевом. После замены руль встал криво на градусов 80. Перекинул баранку и теперь каждый раз загорается ESP.