Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Киа сид,датчик есп  (Прочитано 7881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chishik07
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем Привет.подскажите киа сид 2011 года в предыдущем кузове.загорается датчик есп иногда когда едешь и не тухнет.остановишься заглушишь,потом опять заведешь и все нормально не горит.Когда специально машину делаешь в занос маргает,тоесть работает.А вот что за проблема в движении подскажите пожалуйста.

Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

1

Надо смотреть историю DTS.
ESP загорается ещё и при неполадках с электроусилителем, точнее датчиком положения рулевого вала.
Заглушив машину и снова запустив ошибка сбрасывается до следующего разногласия между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
2

Концевик педали тормоза под замену.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Плюсую к последнему посту - было такое. Меняли по гарантии
Записан
Сёма 049
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СЗАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 56880 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Сегодня на трассе вдруг загорелось ЕСП , Перезапустил двигатель- ЕСП погасло, но потом само загорелось на скорости более 120км/час. После перезапуска на скорости 90км/час. лампочка не загоралась. Не знаю что делать? shoot
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Да, тоже такая фигня была. Меняли концевик педали тормоза по гарантии.
Записан
Chishik07
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Парни щас все нормально,снег расстаял и перестало загораться
Записан
Monliher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, мкр Щербинка 3

    ODO 182023 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

у меня  тоже периодически загорается и горит лампочка ESP, раза 3 говорил об этом в сервисе при прохождении очередного ТО, говорят что все проверили и все хорошо, придется наверное 4 раз сказать, может что увидят или найдут.
Записан
Сёма 049
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СЗАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 56880 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Езжу по городу-лампочка ещё ни разу не загорелась.В субботу поеду на дачу,на трассе буду смотреть.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

И чего ждать то? Лампочка загорается после того как нажмёте на тормоз. Если это так, то смело меняйте концевик. Помните о том что тот кто едет за вами стоп сигналов не увидит. Взаимосвязано всё это. Лампа есп будет активна постоянно только если концевик совсем работать перестанет. Потому погода (похолодание) как лакмусовая бумажка для него. В памяти ошибка хранится и при погасшей лампе есп. На электроусилитель свои ошибки будут. Как правило для электроусилителя < умерло так умерло> и лампа не гаснет.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Сёма 049
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СЗАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 56880 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

И чего ждать то? Лампочка загорается после того как нажмёте на тормоз. Если это так, то смело меняйте концевик. Помните о том что тот кто едет за вами стоп сигналов не увидит. Взаимосвязано всё это. Лампа есп будет активна постоянно только если концевик совсем работать перестанет. Потому погода (похолодание) как лакмусовая бумажка для него. В памяти ошибка хранится и при погасшей лампе есп. На электроусилитель свои ошибки будут. Как правило для электроусилителя < умерло так умерло> и лампа не гаснет.
По городу не выше 90 км/час,лампочка не загорается целую неделю. Как только выехал на трассу и скорость больше 90-лампочка загорелась.

Записан
DzjaN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 06, 2016, 16:05:25 pm »
0

Была у меня проблема с лампочкой.  При диагностике выяснилось что ругается на датчик положения педали сцепления. Данный датчик был заменен, но через какое то время лампочка опять начала гореть. Обратил внимание, что лампа начинает гореть при нажатии на сцепление. Далее попробовал убирать ногу в сторону как только загорается лампа. В результате получилось, что если сразу убрать ногу, то лампа тут же гаснет. А если передержать то горит постоянно, до пере завода машины. Вот как то так... :)
Записан
Если уже совсем ничего не помогает....,прочти наконец то инструкцию :)
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Март 03, 2017, 11:42:40 am »
0

Надо смотреть историю DTS.
ESP загорается ещё и при неполадках с электроусилителем, точнее датчиком положения рулевого вала.
Заглушив машину и снова запустив ошибка сбрасывается до следующего разногласия между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала.
Я менял крестовину на кардане рулевом. После замены руль встал криво на градусов 80. Перекинул баранку и теперь каждый раз загорается ESP. Видмио есть разногласие между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала. Калибровку рулем делал, не помогает.  Как можно выправить ситуацию, подскажите?

PS шлейф улитки в порядке, проводка целая
« Последнее редактирование: Март 03, 2017, 11:47:18 am от Darwin »
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #13 : Март 03, 2017, 13:17:26 pm »
0

Калибровку рулем делал, не помогает.
Как вы делали "калибровку рулем"? Можете описать процедуру?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #14 : Март 03, 2017, 18:35:57 pm »
0

Я менял крестовину на кардане рулевом. После замены руль встал криво на градусов 80. Перекинул баранку и теперь каждый раз загорается ESP.
ESP или EPS?  И другой вопрос- а нельзя было метки поставить когда промежуточный вал( телескопический) со шлицов снимали, а потом по меткам обратно поставить? Или попробуйте сделать это сейчас, хотя бы приблизительно.А баранку вернуть на место. Если , конечно, сканером не калибровали...
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: