Немного почитал советов и комментариев и имея туже проблему решил "поколхозить":
1) Процесс снятия зеркала. Необходимо, как описывали выше, взять зеркало за два края и плавными медленными движениями в стороны снимать его вниз.

2) Прилагаем некие усилия до появления небольшой щели, тогда дальше пойдет легче.

3) Вот так, выглядит посадочное место, ничего особого (места под стопорное кольцо-пружину и пазы).

4) Зеркало снято. Приступаем к устранению дребезжания, причина которого - это не плотное соединения с посадочным местом (см. рис.3). Необходимо снять стопор-пружину, при этом используем шнурки для натягивания в одну сторону.
Обращаем особое внимание на хрупкие места (силумин 1 мм), которые сломаются при первой же возможности или неаккуратном движении.

5) Снятую пружину немного разжимаем, чтобы увеличить прижимную способность к посадочному месту.
Смотрим, нет ли трещин в хрупких местах.

6) Используем двухсторонний скотч в качестве уплотнителя.

7) Наносим скотч на зеркало при этом пружина уже вставлена и является немного разжатой, что в дальнейшем увеличит прижимную способность.

ПыСы: обратите внимания на "хрупкие места", т.к. они ломаются первыми и весь процесс ремонта превращается в процесс порчи!