Привет всем владельца прекрасного автомобиля!
У меня печальная история: приобретал автомобиль в Санкт-Петербурге у официального дилера Автоцентр Пандора ООО "МОНКОМ-АВТОСЕРВИС" в октябре 2013г. Автомобилем оказался доволен - вне всяких похвал! К сожалению возникла необходимость продажи авто с целью покупки недвижимости. При попытке переоформления автомобиля на нового владельца в МРЭО №1 СПБ. инспектор ГИБДД указал на отсутствие VIN номера на правом переднем лонжероне моего автомобиля, в связи с чем перерегистрация оказалась невозможной. Для выяснения причин я направился к выше указанному дилеру Пандора, где проходил все гарантийные ТО и производил ремонт автомобиля. Мой вопрос об отсутствии указанного идентификационного номера на правом переднем лонжероне моего автомобиля привёл персонал автоцентра в недоумение. Как выяснилось, никто из присутствующих в тот день работников вообще не знал о существовании такого VIN номера. Меня практически подняли на смех, пока не подняли капот одного Ceed в "шоуруме" и со всеобщим удивлением обнаружили, что действительно такой номер присутствует. Как выяснилось ещё в МРЭО данный номер наносится российским заводом и отличается от номера расположенного под лобовым стеклом со стороны водителя и под передним пассажирским сидением. Как могли работники и руководители официального дилерского центра Киа не знать этого? Дальше выяснились следующие факты: в марте 2014 года на моём автомобиле, вышеуказанным центром Пандора производились ремонтные работы после ДТП, в ходе которых был заменён правый передний лонжерон. На мой вопрос о том, почему я не был осведомлён во-первых о замене важного элемента конструкции кузова автомобиля, а во-вторых элемента, несущего на себе VIN номер я не получил вразумительного ответа. Более того, сотрудники Автоцентра Пандора во главе с руководителем клиентской службы вели себя по отношению ко мне крайне не дружелюбно, по хамски. Мне было предложено пройти регистрацию автомобиля в другом МРЭО, т.е. по сути меня подталкивали к сокрытию от право-хранительных органов важных фактов о моём автомобиле. На мой взгляд такие действия дискредитируют марку КИА и её философию, формировавшуюся многие годы. Ещё недавно марка считалась не престижной - сейчас она является воплощением надёжности, высокого качества и стиля. Почему же из за некомпетентности и преступной халатности таких работников официальных сервисных центров должны страдать клиенты? Далее ООО"МОНКОМ-АВТОСЕРВИС" в лице ген. директора Морозовой Инны Яковлевны предоставил мне письменный ответ по моей проблеме суть которого сводится к тому, что вышеуказанный VIN номер на правом переднем лонжероне ,якобы, не является сколь нибудь важным и значимым. Тогда возникает резонный вопрос: зачем данная деталь нумеруется? В итоге я, как законопослушный гражданин, приобретавший вышеуказанный автомобиль KIA CEED у официального дилера марки и обслуживавший его строго по регламенту исключительно на официальной станции Автоцентр Пандора, попадаю в следующую ситуацию: автомобиль я продать не могу и передвигаться на нём мне нельзя; упущена выгодная сделка по приобретению недвижимости; представитель марки оф. дилер КИА Автоцентр Пандора ООО"Монком-Автосервис" не желает принимать никакого участия в сложившейся ситуации.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Что за "необязательный" Vin такой? Буду очень признателен за оказанную поддержку
