форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Ошибка P0016 после перескока цепи/ремня и загиба клапанов

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ошибка P0016 после перескока цепи/ремня и загиба клапанов  (Прочитано 3074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sly
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 989

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра

У сидовских моторов 1,6 есть проблемное место — натяжитель цепи, в связи с чем возможен перескок цепи с загибом клапанов…
На днях убедился, что двухлитровый мотор, хоть и имеет ремень грм, а не цепь, тоже любит приключения.



Увидев мое творчество с чисткой муфты CVVT нашел меня в сети человек на черато 2,0 (такой же мотор, как у сида), у которого был неизлечимый глюк — вылетала ошибка P0016 (нарушение соотношения распредвала и коленвала). А началось все с того, что в один прекрасный день у него на ходу заклинил мотор. Как оказалось, Порвался ремень генератора, его затянуло в ремень грм и намотало на шестерню распредвала… В итоге на черате загнуло клапана. Человек сделал мотор, но вылетала ошибка Р0016. "Мастера" развели на замену датчиков положения коленвала, распредвала, натяжителя цепи (мотор 2,0 цепь между впускным и выпускным распредвалами), цепи и кучи мелочевки. результата не было. "мастера" предлагали заменить еще и муфту cvvt. при текущей стоимости ремонта в 15000 грн это потянуло бы еще тысячи на три.

Когда я снял выпускной распредвал, то обнаружили, что штифты торчат под углом в 45 градусов! когда их выбил, то оказалось, что они еще и деформированы. в итоге было смещение между распредвалами на один зуб.

При этом в муфте был замят один масляный канал (средняя часть муфты сделана из очень мягкого сплава), так что вполне возможно, что еще и муфта не работала. Усилие было столь велико, что посадочные отверстия в распредвале также были замяты, хоть он и из чугуна.

Были выточены новые штифты из сверел диаметром 5 и 6 мм (отверстие в муфте было сильно замято, пришлось рассверлить). Ошибка пропала.

В сети встречается упоминание следующих причин ошибки:
1. неправильно выставленные метки
2. заклинившая муфта CVVT
3. неисправность ДПРВ или ДПКВ
4. сбой ЭБУ
5. растянутая цепь

Добавлю еще одну:

если после перескока цепи загнуло клапана и после ремонта авто вылетает ошибка Р0016 (нарушение соотношения распредвала и коленвала), то прежде чем менять все подряд, снимайте распредвалы и проверяйте на них штифты!

Вышеизложенное касается обоих моторов: и 1.6, и 2.0

« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2015, 01:28:35 am от sly »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1352

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

0

Бывало такое, долго искали. Помог осциллограф и сравнивание показаний ДПКВ и ДПРВ.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Ошибка P0016 после перескока цепи/ремня и загиба клапанов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Кто это? Что я сейчас посмотрел? O_o
Ааааа )) Я хочу это развидеть. )))
Клёвая чикса)
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  76 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  50 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации