Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Ручное управление на АКПП  (Прочитано 16541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolay_P_I
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Август 10, 2008, 18:45:46 pm »
0

Только хотел начать тему - а тут эта.

Спрошу здесь - у меня папаня где-то вычитал, что если КАЧНУТЬ ВПРАВО ручку с D(3), то машина пойдет резвее.

Показал мне - действительно, резвее.

Вопрос первый - ПОЧЕМУ ? Я думал, что оно на 2ую переходит, но ведь движения вниз к цифре 2 еще нет ?
 
Вопрос второй - чем это чревато ? А то перейдет ведь на 2ую на 150ти как-нибудь...
Записан
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #16 : Август 10, 2008, 19:28:58 pm »
1

если перейти на вторую на 150 км\ч что можно попрощаться с коробкой это точно, а вот чем черевато езда на 3 я думаю что ни чем так как даже в мануале написано что так можно делать, главное на обороты смотреть чтобы они не были в красной зоне  :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=1276
« Последнее редактирование: Август 10, 2008, 19:43:06 pm от sputnik »
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Август 10, 2008, 21:45:35 pm »
0

Перевод селектора у АКПП не означает механическое переключение, а лишь указывает на желание водителя..... Переключай хоть на 150 хоть на 200 км/ч (хоть на 2 хоть на 1), коробка не переключится, пока не наступит "разрешенная" скорость. (1-я 45км/ч, 2-я около 90км/ч)
  Рано с коробкой прощаться, она не так уж и "глупа".
 Да и на обороты смотреть не надо, если можно -АКПП переключится, если нельзя, то ни как её и не заставишь. В красную зону "влезть" невозможно.(просто сработает отсечка топлива, если перекрутишь)
 Перевод ручки вправо переводит коробку на 3-ю(если до этого ехал на 4-й), отсюда и динамика...
« Последнее редактирование: Август 10, 2008, 21:50:33 pm от Shum »
Записан
Shum
Nikolay_P_I
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 10, 2008, 21:53:37 pm »
0

Не понял. Я полагал, что у нас 3я передача (она же D) и  право-низ - 2ая.

А что же выходит - D и 3я - это разные вещи ?

Инструкция, к сожалению, не ясна (там туманно - "при наличии").
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #19 : Август 10, 2008, 22:03:04 pm »
0

Всего 4 передачи. Д- переключения вплоть до 4-й. Первод вправо- ограничение переключений до 3-й.  Перевод на 2,1 ограничение переключений до 2 и 1-й соответственно.
4-я у АКПП(нашей), примерно равна 5-й у механики(даже еще чуток повыше),
3-я у АКПП почти равна 4-й у механики (прямая).
Записан
Shum
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #20 : Август 10, 2008, 22:26:35 pm »
0

Для максимально быстрого разгона с места лучше пользоваться обычным режимом "D" - автомат все сделает сам, другие действия только замедлят процесс. Другое дело, если надо предотвратить нежелательные переключения для предотвращения ослабления тяги в напряженных поворотах или обгонах, тогда ограничения "сверху" могут быть полезны, но это актуально, скорее, для предельных режимов в повседневной езде не сильно актуальных. В подавляющем большинстве случаев возможностями всевозможных "троников" пользуешься редко, так поиграешься вначале, а потом почти всегда ездишь на "D", т.к. часто просто лень дергаться.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Aspire
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Сергиев Посад Район№9


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 10, 2008, 22:40:53 pm »
0

Здесь правда про Субу, но мног полезного и для нас  http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...rog=DRIVE&lang
Записан
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #22 : Август 11, 2008, 00:03:23 am »
0

Перевод селектора у АКПП не означает механическое переключение, а лишь указывает на желание водителя..... Переключай хоть на 150 хоть на 200 км/ч (хоть на 2 хоть на 1), коробка не переключится, пока не наступит "разрешенная" скорость. (1-я 45км/ч, 2-я около 90км/ч)
  Рано с коробкой прощаться, она не так уж и "глупа".
 Да и на обороты смотреть не надо, если можно -АКПП переключится, если нельзя, то ни как её и не заставишь. В красную зону "влезть" невозможно.(просто сработает отсечка топлива, если перекрутишь)
 Перевод ручки вправо переводит коробку на 3-ю(если до этого ехал на 4-й), отсюда и динамика...

Ну не знаю у меня у знакомого на ауди А8 2000 г.в. на скорости 180 км в час переключили на две ступени вниз и после этого погнали машину на переборку коробки на эвакуаторе!
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Август 11, 2008, 11:15:58 am »
0

Перевод селектора у АКПП не означает механическое переключение, а лишь указывает на желание водителя..... Переключай хоть на 150 хоть на 200 км/ч (хоть на 2 хоть на 1), коробка не переключится, пока не наступит "разрешенная" скорость. (1-я 45км/ч, 2-я около 90км/ч)
  Рано с коробкой прощаться, она не так уж и "глупа".
 Да и на обороты смотреть не надо, если можно -АКПП переключится, если нельзя, то ни как её и не заставишь. В красную зону "влезть" невозможно.(просто сработает отсечка топлива, если перекрутишь)
 Перевод ручки вправо переводит коробку на 3-ю(если до этого ехал на 4-й), отсюда и динамика...

Ну не знаю у меня у знакомого на ауди А8 2000 г.в. на скорости 180 км в час переключили на две ступени вниз и после этого погнали машину на переборку коробки на эвакуаторе!
це старая ауди, у нас коробка чуть поновее, да и кореец это а не немец, это немцы педанты чертовы, у них если человек сказал что вторая значит машину не должно волновать что скорость 150, у корейцев чуть подругому, коробка чуть падумает, а стоит ли. :D
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #24 : Август 11, 2008, 11:18:11 am »
0

Для максимально быстрого разгона с места лучше пользоваться обычным режимом "D" - автомат все сделает сам, другие действия только замедлят процесс. Другое дело, если надо предотвратить нежелательные переключения для предотвращения ослабления тяги в напряженных поворотах или обгонах, тогда ограничения "сверху" могут быть полезны, но это актуально, скорее, для предельных режимов в повседневной езде не сильно актуальных. В подавляющем большинстве случаев возможностями всевозможных "троников" пользуешься редко, так поиграешься вначале, а потом почти всегда ездишь на "D", т.к. часто просто лень дергаться.

плюсстопицотмильёнов, выразил мысль как нильзя лучше, в 2-х словах объяснил для чего нужен наш типтроник!!!! beer
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #25 : Август 11, 2008, 11:32:01 am »
0

Нет,не согласен. На Тройке разгоняюсь быстрее чем на драйве!
Записан
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #26 : Август 11, 2008, 11:46:43 am »
0

Нет,не согласен. На Тройке разгоняюсь быстрее чем на драйве!

просто кажется ;)

Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #27 : Август 11, 2008, 11:53:12 am »
0

Ребят, вот у меня возникает вопрос.
Зачем Вы пытаетесь найти то, чего нет? )
На Сиде стоит обычный автомат. Без каких-либо притензий на спортивность.
Если Вам была нужна агрессивная езда (вопрос только зачем), то почему Вы купили автомат?
Если Вы осознанно выбираете автомат - это значит только то, что гоняться на машине Вы не собираетесь.
Хотите быстро ездить - покупайте авто другого класса и на ручке.
Автомат - для спокойной городской езды.

з.ы.
Автоматом тоже надо уметь пользоваться.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #28 : Август 11, 2008, 12:35:33 pm »
0

Наш автомат тупой,согласен. Но ставить автоматы на одну линию не стоит! Многие спортивные суперкары оснащаются автоматами. И почему мне должно казаться,если на драйве переключение происходит гораздо раньше? Я на тройке кручу движок до красной зоны!
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #29 : Август 11, 2008, 12:42:28 pm »
0

Нет,не согласен. На Тройке разгоняюсь быстрее чем на драйве!

просто кажется ;)



+1
не вижу ни какой разницы, если надавить педаль в пол, то и на D переключения скоростей происходит у красной зоны.

Не ну может у 1.6 по другому  shoot
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: