Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Ручное управление на АКПП  (Прочитано 16567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23


Вопрос вот в чём, если ездить на 1,2,3 (для более динамичного разгона fire!), то как это отразиться на реурсе АКПП и вобще разрешено ли это?
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #1 : Июль 30, 2008, 16:38:15 pm »
0

для более динамичного разгона имеется "кик даун". режимы 1,2,3 для других целей.
А насчет ресурса, ессно чем больше жмешь тем меньше ресурс, никаких чудес, с двиглом, кстати, тоже самое, но по мнению производителя на 5 лет должно хватить.
Записан
QueryMAN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 30, 2008, 16:41:11 pm »
0

По-моему, более динамичным разгон от этого не станет, т.к. только будешь терять время на переключения. Если надо побыстрее разогнаться - достаточно посильнее придавить педаль  :)

Да и ресурс коробки от этого, понятное дело, не увеличится...
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #3 : Июль 30, 2008, 16:44:44 pm »
0

На третью частенько сбрасываю для разгона,кручу,а потом втыкаю четвёртую. С первой не пробовал.
На кик-дауне так не крутанёшь,как в жёсткую на третьей. Хотя польза подобных мероприятий понятно дело сомнительная.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #4 : Июль 30, 2008, 17:19:26 pm »
0

при кик дауне гораздо быстрее передачу скидывает, чем при перемещении рычага! так что нафиг рычаг двигать
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #5 : Июль 30, 2008, 17:37:08 pm »
0

В том то и дело,что перевключение при кик-дауне происходит с меньшим крутящим моментом,чем перевключение в ручном режиме. На пользе для железа явно не настаиваю и никого ничему не учу :)
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #6 : Июль 30, 2008, 17:43:01 pm »
0

Частенько так езжу, очень удобно при обгоне... Допустим едем 70, впереди ктонить тошнит...включаем 2, ждем подходящего момента и тапку в пол, потом переводим в 3 или D по обстоятельствам. Кот как-то так :) Это все для того, чтоб не ждать пока автомат сам переключит.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
QueryMAN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 30, 2008, 18:12:06 pm »
0

Это все для того, чтоб не ждать пока автомат сам переключит.
А я уже настолько сжился со своим автоматом, что одной ногой могу заставить его переключиться ровно тогда, когда мне это нужно B). Хотя, соглашусь, что при напряжённых обгонах принудительное переключение на пониженную передачу может быть полезным)
Записан
С.Ю.
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Кировоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 30, 2008, 22:23:04 pm »
0

Это все для того, чтоб не ждать пока автомат сам переключит.
А я уже настолько сжился со своим автоматом, что одной ногой могу заставить его переключиться ровно тогда, когда мне это нужно B). Хотя, соглашусь, что при напряжённых обгонах принудительное переключение на пониженную передачу может быть полезным)
+1
как по мне, очень удачный автомат. зачем его лишний раз насиловать...  8[
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #9 : Июль 30, 2008, 22:32:06 pm »
0

А при чем тут насиловать? Такими манипуляциями мы всего лишь ограничиваем ему область переключения. Приходится как то выкручиваться, коль корейцы не додумались поставить типтроник  sux
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #10 : Август 01, 2008, 12:20:27 pm »
0

согласен с топикстартером, иногда коробка просто не хочет понижать скорость, приходится ручками. и вопрос по ходу - а у нас разве не типтроник, помоему наличие цифры -3, означает что типтроник. хотя могу ошибаться.)))
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #11 : Август 01, 2008, 14:00:13 pm »
0

согласен с топикстартером, иногда коробка просто не хочет понижать скорость, приходится ручками. и вопрос по ходу - а у нас разве не типтроник, помоему наличие цифры -3, означает что типтроник. хотя могу ошибаться.)))
Не типтроник у нас...На типтронике ты сам выбираешь на какой передаче ехать, а у нас ты выбираешь выше какой не переключаться.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
leliks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 08, 2008, 12:50:01 pm »
0

На коробке Сида ваще нет ручного режима. Да и зачем тогда покупать машину с автоматом чтобы ручку месить?
Записан
Aspire
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Сергиев Посад Район№9


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 10, 2008, 16:32:45 pm »
0

Я в городе езжу на "3". Машинка как-то поживей.
Где-то читал интересную статью, о том как правильно ездить на автомате. Если найду, выложу ссылочку.
Записан
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #14 : Август 10, 2008, 16:42:54 pm »
0

Было бы очень интересно
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: