Я для себя решил вопрос, взвесив потери и возможные дивиденды.
У меня:
С одной стороны, обслуживание КИА в Европе очень хорошее. Никаких вопросов и не надо никому ничего доказывать. Есть проблема, даже если случилось явно не по вине сервиса или производителя, ни каких вопросов. Никто не захочет с Вами препираться. Приехать, просто, чтобы посмотрели все, подняли, колеса покрутили и диагностировали, нет проблем, быстро и бесплатно, да еще и кофе-чай-печенька. Так что в Румынии, что в Чехии, так и в Германии. Но если в Румынии регламентное обслуживание умерено-дорогое, а еще и поторговаться можно, то в ФРГ, за "маленькое" ТО(антифриз, масло, диагностика), только за работу запросили 200 евро и ни шагу назад, плюс расходники, в итоге под 500 евро.
Так и вашем случае. Решите, что вы, вероятно, потеряете, а что найдете. Естественно, первое время, самое критичное по обнаружению конструктивных ошибок сборки и производственного брака. Как долго? Зависит от условий и объема эксплуатации. Поинтересуйтесь, когда у конструктивно схожей с вашей моделью авто проявляются "детские болячки", а дальше решайте.