Здравствуйте. Есть один вопрос, который меня мучает уже почти год. В декабре 2014, появилась проблема, что машина долго прогревается, печка не жарит, а датчик ОЖ стрелка четь выше отметки между 50 и 90 градусами. Был у официалов, они говорят что все норм. Через некоторое время добился замены термостата ( через месяц поменял на другой, свой, так как закрались подозрения что официалы взяли у меня машину для галочки. термостат поставил с температурой открытия 82 градуса, на 88 не нашел). Печка начала жарить. появилась другая проблема, с приходом жары, после поездок когда останавливаешься (иногда постоишь на холостых оборотах) глушишь машину и через минуту опять заводишь, стрелка ОЖ чуть в красную зону не улетает. Взял попользоваться блюпуп OBD разъем, и он показал, что до отметки между 50 и 90 это 75 градусов и все ровно, но как только стрелка переваливает через эту отметку начинаются чудеса, телефон показывает что в промежуток когда стрелка подходит в 90 градусам, на самом деле может быть и 110, причем эта температура при движении в теплое время года не поднимается больше 110 (если ехать 100-130), а вот с приходом холодов температура наоборот опускается до 78-84, а при стоянке поднимается до тех же 110, причем работа печки в автоматическом режиме никак не влияет на температуру, только на максимальной температуре и оборотах печки, температура ОЖ приходит в норму. Вентилятор радиатора включается при 90 градусах. Что делать? к официальным дибилам не поеду.