форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Сургут (Модератор: deejay)

 

Салоны города Сургута

Голосование

В каком из автосалонов ХМАО вы купили своего СИДа

Форвард-Авто (Сургут)
- 12 (20%)
КИА-Центр Сургут (Автоленд)
- 28 (46.7%)
АТТЦ Север
- 12 (20%)
Форвард-Авто (Нижневартовск)
- 1 (1.7%)
пригнал из другого города
- 5 (8.3%)
Купил Б/У
- 2 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 58


Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Салоны города Сургута  (Прочитано 114745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktor_fitil
« Ответ #75 : Июнь 16, 2010, 22:58:50 pm »
0

Да забей на них...пользуйся своей красоткой и содержи её в порядке....главное ты купила то что хотела1


А они пусть дальше там у себя в салоне х***й страдают...
я вообще сразу отказался от гарантии...так как считаю это на***бка чистой воды....всё лучше делать самому и дешевле в 100 раз
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Июнь 17, 2010, 20:11:50 pm »
0

Ну да, АТТЦ "Север", это самый ужасный салон, какой придумать можно! Я с ними пол года воевал чтобы они мне заменили USB-разъем по гарантии, это УЖАС какой то!  fire!
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Август 02, 2010, 15:57:28 pm »
0

Кто нибудь знает куда можно жаловаться на работу автосалонов?
Записан
cannab
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    ODO 17100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Encounter Surgut
« Ответ #78 : Август 02, 2010, 16:02:45 pm »
0

думаю в Автотор, как к производителю сидов в России
109028 г. Москва, ул Солянка, д.3, стр.3
тел. +7 (495) 627-39-41 E-mail avtotor@avtotor.ru

Расскажи чего произвошло? на что жаловаться будешь? :)
Записан

OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Август 02, 2010, 20:27:58 pm »
0

Там история ооооочень длинная. Я с киа-центром уже ругаюсь с 01.07.2010, как все сделаю, сразу отпишусь во всех подробностях :)
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Август 06, 2010, 13:07:19 pm »
0

Как и обещал, отписываюсь по поводу маленького, но очень не приятного инцидента с автосалоном КИА-центр.
В конце мая произошло ДТП с моим участие, сильно пострадал мой сид. После поездки по различным СТО и рихтовочным было решено обратиться к официалам. В север обращаться не хотел так как у них и обслуживание УЖАСНОЕ (мягко говоря), да и мастера не нравятся. Поехали в КИА-центр. Подошли к менеджеру кузовного ремонта. Сказали нужно восстановить, чтобы был как новенький, так как продавать не хочется, уж очень нравиться машинка, хотя соблазн был такой. Менеджер сказал без проблем, подъезжайте на осмотр и оценку к кузовному цеху. Что мы и сделали. После осмотра машины менеджер сказал через пару дней мы вам позвоним и сообщим о стоимости работ и запчастей. Прошла примерно неделя. Наконец-то, долгожданный звонок. Нас устроила стоимость работы и запчастей:))) Так же сообщили чтобы дело двинулось с места нужно внести предоплату за запчасти в размере 50%, а остальную сумму вносить после восстановления машинки. Нас это тоже устроило.
И вот 17 июня мы приехали и заключили договор на поставку запчастей. В договоре было прописано: "Срок исполнения договора 01.07.2010 г.". Менеджер отдела запчастей заверил нас, что запчасти приходят максимум через 10-12 дней! Мы подошли к менеджеру кузовного цеха и по интересовались: "не нужно ли нам вставать в очередь в кузовной цех или еще что то?". Нам что нам был дан четкий ответ: "Как запчасти приходят мы сразу берем вас в работу, ну или максимум через день!".
Являясь обладателем карты постоянного клиента, я спросил у менеджера как на счет скидки, ведь на запчасти на ней написано 5%. На что получил ответ: "Данная скидка действует на запчасти которые у них в наличии, а не на заказные!" Меня это очень смутило и я полез в интернет изучать информацию по этой карте. Не найдя в информации ни слова на какие именно запчасти предоставляется скидка, я поехал к ним разбираться. Сам начальник отдела запасных частей разводя руками говорил: "Данная скидка на ваш заказ не распространяется, она действует только на наши запчасти!". На просьбу показать где это указано или прописано ничего толком ответить не мог.
И вот проходят две долги недели ожидания и терпения...... Приезжаем в автосалон и узнаем что с нашими запчастями. Менеджер с невинным взглядом говорит: "Еще не все запчасти пришли, москва почему то не высылает их. Они в компьютере на складе есть, а их не отправляют." Через пару дней звоним в автосалон, получили ответ: "Передняя стойка кузова еще не пришла, будем писать письмо в москву с запросом почему." А время то идет, а машинка то стоит......
И вот числа 10 июля менеджер отдела запчастей говорит: "Запчасти оказывается нету на складе в москве, ее мы заказали из кореи, она в москве будет только 23 июля"!!! shoot
И вот пришел август месяц...... Очередной раз приехав в автосалон я узнаю что со дня на день должны прийти мои запчасти, но в ремонт я попадаю только 23 августа!!! fire! Типа после града июльского очень много работы, а люди в отпуске! Естественно, такое решение меня не устроило и мы пошли к директору. После не продолжительной беседы с директором автосалона он пообещал уладить данный инцидент и скидка на запчасти наши сразу стала распространяться. Через пол часа после беседы раздался звонок и начальник кузовного цеха говорит что они нашли окно на 13 августа. Но это тоже не вариант. На следующий день я поехал снова беседовать с директором. Он сказал чтобы я подъехал на машине, ее посмотрит мастер который будет ее делать, чтобы знать сколько по времени займет работа. Я естественно поспешил к ним на машине. Мастер посмотрев на машину, сказал: "Я сейчас через час выгоняю ауди и можно ее ставить в работу" rulezz
И вот 4 августа моя машинка была принята в работу beer
Но история на этом не заканчивается! По условиям договора все запчасти должны были быть у меня уже 1 июля, а по факту они пришли 2 августа! Согласно, не помню уже какой статьи, закона о защите прав потребителей, продавец должен нести штрафные санкции, а именно 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Так что продолжаем воевать
Записан
deejay
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 80879 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 14

  • 123
« Ответ #81 : Август 06, 2010, 19:54:38 pm »
0

[-skip-]
"Данная скидка на ваш заказ не распространяется,
[-skip-]
А что за скидка? Наш КИА-центр её устанавливает или клубная карта?

Согласно, не помню уже какой статьи, закона о защите прав потребителей, продавец должен нести штрафные санкции, а именно 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Так что продолжаем воевать
Если память не изменяет, то вроде для 100% предоплаты это канает, поэтому автосалоны часто не хотят брать 100% денег в залог
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #82 : Август 06, 2010, 21:29:34 pm »
0

При покупке автомобиля в автосалоне предоставляется дисконтная карта. Слава богу сестренка у них машину брала и мы смогли ей воспользоваться.
Согласно закону "о защите прав потребителей", а именно ст.23.1 п.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Здесь ничего не прописано про 100% уплату, следовательно, я вношу сумму согласно условиям продавца. В моем случаи автосалон предложил 50% от стоимости автозапчастей. :popcorn:
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #83 : Август 07, 2010, 10:00:16 am »
0

в Киа-центре если мастера начинают тупить надо сразу идти к директору
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Август 07, 2010, 10:15:11 am »
0

я впервые к ним обратился, поэтому хотел сперва решить вопрос с менеджерами, а как понял что это бесполезно пошел к директору. Хотя хочу заметить что начальник отдела кузовного цеха нормальный мужик!!! :)
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Август 10, 2010, 10:36:02 am »
0

люди, нас читают в киа-центре, так что нас могут услышать!!! rulezz
Записан
deejay
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 80879 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 14

  • 123
« Ответ #86 : Август 10, 2010, 17:34:34 pm »
0

люди, нас читают в киа-центре, так что нас могут услышать!!! rulezz
Отлично :)
КИА-Центр - когда придёт мой белый сид? :)
Записан
OAV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Август 10, 2010, 17:41:41 pm »
0

Отлично :)
КИА-Центр - когда придёт мой белый сид? :)


Я не уверен что они буду отвечать здесь :(
Записан
deejay
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 80879 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 14

  • 123
« Ответ #88 : Август 10, 2010, 22:32:11 pm »
0

Я не уверен что они буду отвечать здесь :(
Да пусть не отвечают, главное чтобы читали и не забывали про нас :)
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #89 : Август 11, 2010, 07:00:23 am »
0

люди, нас читают в киа-центре, так что нас могут услышать!!! rulezz

Кто именно читает?  :)
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Сургут (Модератор: deejay)

 

Салоны города Сургута

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Замена задних стоек стабилизатора 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: