Как и обещал, отписываюсь по поводу маленького, но очень не приятного инцидента с автосалоном КИА-центр.
В конце мая произошло ДТП с моим участие, сильно пострадал мой сид. После поездки по различным СТО и рихтовочным было решено обратиться к официалам. В север обращаться не хотел так как у них и обслуживание УЖАСНОЕ (мягко говоря), да и мастера не нравятся. Поехали в КИА-центр. Подошли к менеджеру кузовного ремонта. Сказали нужно восстановить, чтобы был как новенький, так как продавать не хочется, уж очень нравиться машинка, хотя соблазн был такой. Менеджер сказал без проблем, подъезжайте на осмотр и оценку к кузовному цеху. Что мы и сделали. После осмотра машины менеджер сказал через пару дней мы вам позвоним и сообщим о стоимости работ и запчастей. Прошла примерно неделя. Наконец-то, долгожданный звонок. Нас устроила стоимость работы и запчастей:))) Так же сообщили чтобы дело двинулось с места нужно внести предоплату за запчасти в размере 50%, а остальную сумму вносить после восстановления машинки. Нас это тоже устроило.
И вот 17 июня мы приехали и заключили договор на поставку запчастей. В договоре было прописано: "Срок исполнения договора 01.07.2010 г.". Менеджер отдела запчастей заверил нас, что запчасти приходят максимум через 10-12 дней! Мы подошли к менеджеру кузовного цеха и по интересовались: "не нужно ли нам вставать в очередь в кузовной цех или еще что то?". Нам что нам был дан четкий ответ: "Как запчасти приходят мы сразу берем вас в работу, ну или максимум через день!".
Являясь обладателем карты постоянного клиента, я спросил у менеджера как на счет скидки, ведь на запчасти на ней написано 5%. На что получил ответ: "Данная скидка действует на запчасти которые у них в наличии, а не на заказные!" Меня это очень смутило и я полез в интернет изучать информацию по этой карте. Не найдя в информации ни слова на какие именно запчасти предоставляется скидка, я поехал к ним разбираться. Сам начальник отдела запасных частей разводя руками говорил: "Данная скидка на ваш заказ не распространяется, она действует только на наши запчасти!". На просьбу показать где это указано или прописано ничего толком ответить не мог.
И вот проходят две долги недели ожидания и терпения...... Приезжаем в автосалон и узнаем что с нашими запчастями. Менеджер с невинным взглядом говорит: "Еще не все запчасти пришли, москва почему то не высылает их. Они в компьютере на складе есть, а их не отправляют." Через пару дней звоним в автосалон, получили ответ: "Передняя стойка кузова еще не пришла, будем писать письмо в москву с запросом почему." А время то идет, а машинка то стоит......
И вот числа 10 июля менеджер отдела запчастей говорит: "Запчасти оказывается нету на складе в москве, ее мы заказали из кореи, она в москве будет только 23 июля"!!!
И вот пришел август месяц...... Очередной раз приехав в автосалон я узнаю что со дня на день должны прийти мои запчасти, но в ремонт я попадаю только 23 августа!!!
Типа после града июльского очень много работы, а люди в отпуске! Естественно, такое решение меня не устроило и мы пошли к директору. После не продолжительной беседы с директором автосалона он пообещал уладить данный инцидент и скидка на запчасти наши сразу стала распространяться. Через пол часа после беседы раздался звонок и начальник кузовного цеха говорит что они нашли окно на 13 августа. Но это тоже не вариант. На следующий день я поехал снова беседовать с директором. Он сказал чтобы я подъехал на машине, ее посмотрит мастер который будет ее делать, чтобы знать сколько по времени займет работа. Я естественно поспешил к ним на машине. Мастер посмотрев на машину, сказал: "Я сейчас через час выгоняю ауди и можно ее ставить в работу"
И вот 4 августа моя машинка была принята в работу
Но история на этом не заканчивается! По условиям договора все запчасти должны были быть у меня уже 1 июля, а по факту они пришли 2 августа! Согласно, не помню уже какой статьи, закона о защите прав потребителей, продавец должен нести штрафные санкции, а именно 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Так что продолжаем воевать