форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Возможность поставить главный тормозной цилиндр с увеличенным поршнем!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Возможность поставить главный тормозной цилиндр с увеличенным поршнем!  (Прочитано 1551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159


Всем привет и хорошего настроения!

У кого есть информация, буду признателен!
Хочу поставить главный для более эффективного торможения, ввиду замены тормозной системы от Санты.
После проведённых испытаний схватывает намертво практически внизу.
Если от Санты поставить главный, то он подойдёт на сидовский вакуумник?

Спасибо :)
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

точно все верно сделано? просто у меня суппорта от санты и схватывает, не мертво конечно с самого начала хода педали...
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Да, у всех так.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Тормозе есть с самого нажатия на педаль, мне хочется отодвинуть эту планку на середину, надеюсь армированные шланги мне в этом помогут, энергию направим сразу на поршень, а не на раздутие резиновых тормозных, а потом на поршень!
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

0

у меня стояли суппорта с санта фе,брали с самого начали,
быть может у тебя главный в печали? у них были помоему отзывные..
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Просто прокачать надо нормально. Прокачные надеюсь вверх смотрят. Суппорта правый справа,левый слева? Если наоборот,то при штатном положении цилиндра его не прокачать.
Не может быть такой большой ход,так что Ваня для начала проверь то что делал,а уж после задумайся о главном ....
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Да, у всех так.
У кого у всех то?? У меня стоят, вон у человека в теме отписавшегося стояли, на драйве на айке и еще на одном сиде стоят, ниукого таких проблем нет. Один гтц осушил сейчас хз что делать и у тебя. И никто про зоны ватности не жаловался. На сонате у меня стояли также сантосуппорта и никаких ватностей...
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2015, 15:57:38 pm от serrodjja »
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Тормозе есть с самого нажатия на педаль, мне хочется отодвинуть эту планку на середину, надеюсь армированные шланги мне в этом помогут, энергию направим сразу на поршень, а не на раздутие резиновых тормозных, а потом на поршень!
а ты намертво с самого начала хочешь? эт зачем и как?
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Просто прокачать надо нормально. Прокачные надеюсь вверх смотрят. Суппорта правый справа,левый слева? Если наоборот,то при штатном положении цилиндра его не прокачать.
Не может быть такой большой ход,так что Ваня для начала проверь то что делал,а уж после задумайся о главном ....
ну у них наоборот как раз, если правый сантафешный ставишь справа, то штуцер внизу оказывается. И надо менять местами. Потому как в санта фе он впереди диска стоит, а у нас сзади.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2015, 16:09:16 pm от serrodjja »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Просто прокачать надо нормально. Прокачные надеюсь вверх смотрят. Суппорта правый справа,левый слева? Если наоборот,то при штатном положении цилиндра его не прокачать.
Не может быть такой большой ход,так что Ваня для начала проверь то что делал,а уж после задумайся о главном ....
Штуццера вверх смотрят, это я просто так зарисовал)) ход там не такой, в разы меньше, надо прокатиться просто, а может это мои придирки и на самом деле тормоза в норме!)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #10 : Ноябрь 11, 2015, 16:34:23 pm »
0

у меня стояли суппорта с санта фе,брали с самого начали,
быть может у тебя главный в печали? у них были помоему отзывные..
Я писал выше,что тормозит авто с самого начала при нажатии на педаль, видно как шланг дергается.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #11 : Ноябрь 11, 2015, 16:35:18 pm »
0

а ты намертво с самого начала хочешь? эт зачем и как?
Хочу исключить просто расход ненужной энергии, в плане сначала раздуть резину.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #12 : Ноябрь 11, 2015, 16:55:40 pm »
0

Хочу исключить просто расход ненужной энергии, в плане сначала раздуть резину.

Почему об этом ты не задумывался на штатных тормозах? Нужно  еще раз прокачать мне кажется
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2015, 16:59:11 pm »
0

Почему об этом ты не задумывался на штатных тормозах? Нужно  еще раз прокачать мне кажется

Задумывался, даже есть тема, просто нетготового комплекта, нужен образец и он есть в виде новых шлангов, на их подобии сделают армированные, просто все постепенно и не сразу, а в теме народ не воспринимает в ерьез эту машину))
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Возможность поставить главный тормозной цилиндр с увеличенным поршнем!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: