Итак, перетряхнул вчера подвеску, решил набросать небольшой отчет по эксплуатации.
1. на 30 и 60 тыс. км. менял передние стойки стаба (на вид живые, но чувствовал что что то не то, моя прихоть
)
2. где то на 70-75 тыс. км. наконец поставил каябу назад. Задница перестала гулять сама по себе, но ВНИМАНИЕ! они гораздо жестче стока.
3. к 90 тысячам грохот на мелких неровностях и плавающая по волнам на скорости морда (управляемость как у кареты шальной императрицы) дали понять что нужно закупать передние аморты и все стойки стабилизаторов (спасибо
Deaddy за помощь ). Чтобы по сто раз не разбирать, были куплены еще некоторые запчасти:- аморты Mando EX54651A2500 и EX54661A2500
- опорные подшипники НОВОЙ МОДЕЛИ оригинал 54612-3S050 (у старых 3S000 говорят проблема со смазкой была, заменены с мая 2014). Снятые покрутил-слегка похрустывали.
- нижние шаровые оригинал
54530-3S100- стойки стабов перед+зад CTR (2500р за все, оригинал обошелся бы в 3000р. А у дилера 1шт. передняя стоит 2000р!)
- рулевые наконечники CTR (один чуть хрустит, не критично. потом поменяю)
В итоге, за 3 года и 90.000км на подвеску ушло около 20000руб. (работу не считаю, так как цены везде разные, да и многие это могут сделать сами.)
P.S. Внимание! Когда меняете опорные подшипники, не забудьте снять со старых резиновые пыльники и переставить на новые! По незнанию можно их выкинуть, подумав что это единое целое, но нет)) Они приклеены на какую то жвачку, поэтому надо еще потрудиться их оторвать.