Вопросы эксплуатации > Diesel
Масло для 1.6 crdi
518cdi:
хочу поделиться наблюдениями и соображениями
посмотрите внимательно на свои маслосъёмные колечки.., тоооненькие такие..., слабенькие как циплята в таких же узеньких канальцах..,моторчик короткоходный, поршни - таблеточки(со всеми вытекающими отсюда перекосами), прикиньте, на каком маслице им будет проще разжаться и сжаться - т.е. работать нормально, не залегая...? Эффект вэдэшки типа что ли... Максимальный ресурс , откуда беруться эти миллионные пробеги - от ПАО масел а иногда и исциление(не шучу, на днях был на экспертизе ммс ланцер атм. 1.5л пробег 115к,город) пао тридцадка отмыла залёгшие м.съём. кольца в течение 30т, с переодичностью замены 7.5т км,а с50 до 85ткм мотор брал до 1л\1000км масла , особенно на трассе, до "гомеопатии" чел заливал 5\40 дорогого гидрокряга с надписью синтетика(кстати упомянутого здесь в ветке)с переодичностью замены якобы 15ткм.. постепенно угар стал нулевой.. да, и мс-колпачки там поменяли 30ткм тому назад(хотя они были в отл. сост.) ПАО - это первичка - это не "сметанный продукт - а сметана, не маргарин - а масло, как говорится- сколько мяса в колбасе.." ..а высший пилотаж для пао - это тот ряд - который ближе к жидку, эстеры(типа мотюль ) в расчёт не беру, это тупо дорого, это для двига оч.вкусно и полезно - но не надолго, эстер в работе быстро стареет, теряя свою суть, отлично для спорта и мототехники - вообщем вегетарианская еда.., типа - съел травы, пукнул разок - и снова голодный..., хотя подтянутый и жилистый, взамен надо постоянно жрать траву.., дизель то явно мясоед и по задумке , и по своей звериной (моментной)сути
Так что здоровых продуктов -Вам и Вашим двигателям
518cdi:
--- Цитата: Mores от Март 07, 2016, 20:30:57 pm ---Что вы имели ввиду, что двигатель не любит х.х. и он должен проветриваться?))
--- End quote ---
- так же по наблюдениям , гуталина будет гораздо меньше если не злоупотреблять холостыми, особенно ниже рабочих температур, на мой субьективный (имхо), например с утра, в минус 20чку с ветром ,меньшим вредом для диз двс, будет если вы не долго будете тарахтеть на хх, тапку сразу конечно не давить, но минимальной нагрузкой нагреть мотор за 5 мин, потом трансмиссию в общем каждому 5 мин. так же хреново для совр. дизеля просто летом стоять на месте часами тарахтеть, гуталин натарахчивать в идеале конечно предпуск.(не путать с дист запуском) -кто юзал - меня поддержит 100прц. оправдано
DVV:
ПАО масла- есть примеры, названия, модели?
518cdi:
-да сколько угодно, не далее евро 3 и без допуска це 3, чаще всего встречается в грузовикастых отделах в розлив есть почти у всех авторитетов включая лукойл - его кстати нельзя недооценивать. Последний раз брал по дешёвке тотал рубия(оказ. дешевле лукойла) тир 9200фе - 5\30 ,208л, перед ним (прямо читаю с наклейки) ликви моли артикул 2384 - langzeit motoroil truck FE SAE 5W30 ,API CI-4,ACEA E7/E4, ДОПУСК ПО MB - 228.5, ПО MAN M 3277,РЕНО RLD-2, VOLVO VDS-3 - если в розлив и крутезней типа мобил - дорого- около 450- 500р\ литр , не гонитесь за брендом берите че дешевле, но ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ!!! в авторитетных магазинах. я бочки беру у дистрибуции(стараюсь подгадать под акцию) ещё дешевле ,есть 60л тары, ориентируйтесь по допускам, говно в эти допуски не впишется , или тоже самое зальют в канистру красивее вазы и будут продавать по штуке за литр - так что бочки и розлив рулят. .. ах да, забыл сказать маслице то лонговское, так что можно похулиганить процентов на 20 - минимум, особенно с предпуском, исправной топливной, и на нормальной соляре все 50 ...
Alex007:
Какой Лукойл подойдет в наш дизелек?))
Навигация
Go to full version