форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Прблема с переключеним выбора направления воздуха из печки.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Прблема с переключеним выбора направления воздуха из печки.  (Прочитано 2125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Короче не переключаеться режимы выбора куда будет дуть воздук(в ноги, на стекло, в салон). Застряло в одном состоянии-ноги и стекло, ни куда больше не переключаеться. Может у кого была такая проблемма. Заранее спасибо.
Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Застряло в одном состоянии-ноги и стекло
Скорее всего вышел из строя сервопривод направления обдува либо заклинило одну из заслонок которую он перемещает. Были случаи когда обламывало ось одной из заслонок и сервопривод клинил в одном положении. Сервопривод называется "MODE ACTUATOR".
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FCeed.pdf&name=Ceed.pdf&c=561d044316e3
Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Забыл сказать - находится на левой стороне печки ( нужно глянуть под торпеду).
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Дак под торпеду практически не залесть.
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И как до заслонок добраться?
Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

1

И как до заслонок добраться?
Снимаете пластиковую накладку в коленях водителя. Затем отвинчиваете пять болтов крепящих металлическую пластину. Снимите воздуховод который направляет воздух в ноги водителя. Крепиться одним саморезом. Откручивать немного неудобно т.к. отвёртку нужно держать со стороны педалей (жалом к себе). Сняв воздуховод Вы увидите сервопривод. Работать тоже не удобно потому что всё практически нужно делать на коленях.
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрался я до этого привода,называеться на английском актуатор. Разобрал его и есть подозрение что не работает моторчик. дал на него отдельно 12 вольт----не крутиться.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2015, 13:07:51 pm от W7612 »
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Забыл сказать - находится на левой стороне печки ( нужно глянуть под торпеду).
Скорее всего вышел из строя сервопривод направления обдува либо заклинило одну из заслонок которую он перемещает. Были случаи когда обламывало ось одной из заслонок и сервопривод клинил в одном положении. Сервопривод называется "MODE ACTUATOR".
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FCeed.pdf&name=Ceed.pdf&c=561d044316e3
 

Вам спасибо за информацию.  Где,что и как разобрался благодря вам.  Теперь осталось с моторчиком разобраться
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 

Вам спасибо за информацию.  Где,что и как разобрался благодря вам.  Теперь осталось с моторчиком разобраться
    И ещё ксати он есть и с правой стороны

Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

И ещё ксати он есть и с правой стороны
С правой стороны находится сервопривод регулировки температуры.
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

С правой стороны находится сервопривод регулировки температуры.

Спасибо, всё теперь понятно. Цена конечно его 1800 рублей. Купить бы отдельно.
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

Попробуй разобрать сам моторчик, там гореть нечему. Почисть щеточки, смажь. У меня в двери были проблемы с двиглом, сейчас уже нет.
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Попробуй разобрать сам моторчик, там гореть нечему. Почисть щеточки, смажь. У меня в двери были проблемы с двиглом, сейчас уже нет.
Спасибо, попробую, но он такой маленький.
Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Купить бы отдельно.
Отдельно он не продаётся. Можно подобрать, но сопротивление обмотки и потребляемый ток должны совпадать один в один, иначе блок климатконтроля его не станет проворачивать.
Разбирать пробовал-пустая трата времени. Как таковых медно-графитовых щёток там нет. Вместо них контактные язычки, которые стираются сами и стирают коллектор.
 Пробейте цены на оставшиеся сервоприводы. У каждого сервопривода своя цена, а сами по себе они одинаковы. Разница между поводковыми дисками которые перемещают заслонки. Может найдёте подешевле.
Записан
W7612
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Отдельно он не продаётся. Можно подобрать, но сопротивление обмотки и потребляемый ток должны совпадать один в один, иначе блок климатконтроля его не станет проворачивать.
Разбирать пробовал-пустая трата времени. Как таковых медно-графитовых щёток там нет. Вместо них контактные язычки, которые стираются сами и стирают коллектор.
 Пробейте цены на оставшиеся сервоприводы. У каждого сервопривода своя цена, а сами по себе они одинаковы. Разница между поводковыми дисками которые перемещают заслонки. Может найдёте подешевле.
Спасбо за совет. Кончно же я его разобрал, ну и ни из этого не вышло. Авито нашол разбор киа и туда. За 1000 продали. Поставил и заработало. Спасибо ещё раз.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Прблема с переключеним выбора направления воздуха из печки.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: