Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Как наказать СОГАЗ ?!  (Прочитано 20140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34

Ситуация следующая: предыдущую и эту машины страховал в Согазе в одном и том же офисе у одного и того же агента (суммарно лет 10). Сейчас кончается страховка, мне пришло смс от Согаза мол заканчивается-обратитесь к своему менеджеру и фио того самого менеджера. Сегодня решил проехать, продлить. Приезжаю, офиса нет... Звону в центральный, спрашиваю как да что - мне отвечают офис закрыли, приезжайте в центральный, а ваш менеджер больше не работает. Не по наслышке знаю что ехать без вариантов (у нас в городе серъёзные проблемы с Осаго, везде дикие очереди и запись, 1-2 менеджера оформляют 1че-ка час!!!). Решил сперва опробовать электронный полис на 3 месяца-в доступе росгострах и вск, начал-заполнил все, на предпоследнем этапе идет онлайн проверка данных и ... Пишется ваших данных нет в базе ... Захожу на сайт рса, забиваю данные, та же петрушка, проверяю свой полис по номеру-есть такой и действует. Еду на край города (чуть меньше людей там обычно) в Росгострах-10 человек передо мной-как раз до конца дня. Решил дождаться, сидим, ждемс... Очередь не движется, народ прибывает. Через пару часов пол очереди не дождавшись уходит, думаю-фортит ) чуть позже у них зависает компьютер и они уходят на обед, после обеда компьютер висит ) все ушли из очереди. Захожу с просьбой посчитать стоимость, минимум делают на 3 месяца + страховка жизни+диагностическая карта+ пропорция 70/30%. Итого имеем полгода обходится 6000 с хвостиком !!! Без "допов" полис не дают! Плюс меня нет в базе и скидка мне не положена! Послав их, попробовал домчать до ближайшего областного пункта (знакомый недавно там взял полис на год за 5000, а в городе ему насчитали около 10тр), еду, приезжаю полисы кончились и когда будут неизвестно ... Такой вот расклад ...
ПыСы:
1. Завтра пишу жалобу в рса (благо почти все полисы сохранились, не выкидывал и чеки тоже), буду пытаться "появиться в базе" со скидкой;
2. Пытаться получить страховку без допов, хоть электронную ...
3. Наказать согаз.
4. Обращусь за советом к medved01.

У кого какие соображение как лучше и правильно все это обстаканить ?!
Записан


-=Сталинград=-
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 41

0

А РГС почему наказать не хочешь за навязывание доп. услуг?
А за полисом поезжай к ОД, можно даже к ОД КИА :)
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Завтра пишу жалобу в рса
В РСА писать смысла нет. У меня была аналогичная ситуация с РГС и я человек пять в РСА достал по телефону вопросами как быстрее исправить дело. Так вот один из них сказал что у них нет возможностей надавить на страховые и не будут они выяснять отношения со своей кормушкой.
Обращаться надо в Центробанк, на их сайте есть сервис приема обращений по некорректной работе страховых.
,Правда разборки могут идти до месяца, но зато страховая стопроцентно внесет данные по полису в базу РСА.
Кстати, полис может быть и внесен в базу РСА, но если где-то ошибка - маленькая буква вместо большой, вместо русской буквы латинская и т.п. то база не примет эти сведения и будет висеть ошибка, исправление которой происходит только после обращения в страховую.
Записан
MishGun34
0

На сайте рса есть бланк заявления и на мыло можно заявиться не звоня им, я слышал что человек таким образом обратился и ему восстановили скидку, в любом случае буду пробовать онлайн обращусь тогда в цб, рса, согаз.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

А РГС почему наказать не хочешь за навязывание доп. услуг?
А за полисом поезжай к ОД, можно даже к ОД КИА :)
РГС наказывать ... ) всему свое время. Честно говоря не хотелось бы у них страховаться... но если прижмет, то с них можно будет взыскать за навязывание. А так то электронный полис-и никаких навязываний, только вот сначала в базу рса надо попасть...
По поводу ОД полиса думал, в мобильном приложении есть такая опция, заказать полис, но думаю там примерно та же петрушка будет.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

Проверить себя в базе можно тут
http://kbm-osago.ru/
Записан


-=Сталинград=-
Natalia_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 16000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я слышал что человек таким образом обратился и ему восстановили скидку,
я им писала с приложением всех полисов - и так мне никто не поменял коэффициент. Поэтому лучше запросить какое-нибудь подтверждение что получили и сколько ждать.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Проверить себя в базе можно тут http://kbm-osago.ru/
Зачем какие-то посреднические сайты использовать если есть официальный сайт РСА?
Заходишь и проверяешь КБМ, принадлежность полисов и т.д. http://www.autoins.ru/ru/osago/polis/
Насчет отправления письма в РСА - пустая трата времени (я это уже проходил с двумя полисами, не внесенными в базу), с Центробанком проблемы решатся гораздо быстрее.
Записан
starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

0

проверил себя ,за 5 лет страхования кеда,без аварий, "КБМ не найден, возвращен стандартный класс" ЗАШИБИСЯ fire!
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
MishGun34
0

Отправил жалобу в ЦБ, вечером скину в РСА.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
0

http://medved01.livejournal.com/499454.html

"Российский Союз Автостраховщиков = РОСГОССТРАХ

Звонок.
- А что нужно чтобы в суде обжаловать коэффициент по ОСАГО. Несколько лет страхуюсь, а скидки нет. Выплат не было по договору.
- Ничего не нужно. Исковое заявление подать и суд затребует документы какие нужно.
- Я 8 месяцев назад написал в РСА жалобу и нет ответа все еще.
- А вы знаете как РСА расшифровывается?
- Да знаю Российский Союз Автостраховщиков.
- Ключевое слово тут АВТОСТРАХОВЩИКОВ. Вот он права автостраховщиков и защищает, а не страхователей.


РСА скотская компания. В президиуме РСА заправляет Росгосстрах. Многие сотрудники РСА работают официально в Росгосстрахе. Сотрудники РСА получают зарплату в Росгосстрахе. Что вы хотите от этой конторы еще? РСА как и все страховщики создано чтобы людей обдирать. Они людоеды настоящие."

P.S.: на мой запрос Кирилл пока еще не ответил.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
1

Что делать если в базе данных указаны неправильные сведения о КБМ:

Заключить договор ОСАГО, используя в расчёте тот КБМ, который в данный момент выдаёт база РСА;
Подать претензию в РСА с целью получения верного КБМ, для чего необходимо:
скачать, распечатать и заполнить бланк обращения в РСА по КБМ (pdf документ);
отсканированное заявление с подписью страхователя, сканы действующего и предыдущего полисов и водительских удостоверений отправить по электронной почте по одному из адресов: request@autoins.ru или rsa@autoins.ru, либо копии указанных документов отправить обычным письмом Почтой России по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
после получения ответа из РСА (срок рассмотрения письма 3—4 месяца, приходит Почтой России), страхователю необходимо написать заявление о перерасчёте страховой премии с приложением ответа РСА в ту страховую компанию, в которой у него заключён в данный момент договор ОСАГО;
компания на основании заявления страхователя производит перерасчёт страховой премии по договору ОСАГО, возвращает излишне уплаченную часть и переоформляет договор страхования.
Образец заявления в РСА на восстановление «утраченного» КБМ

В Российский Союз Автострахо́вщиков

от Петрова Петра Ивановича

почтовый адрес (для корреспонденции):
194354, Санкт-Петербург, пр. Сикейроса, д. 13, кв. 876
тел. +7 (812) 322-32-32

Заявление

Прошу разобраться в действиях страховой компании ОАО «Декаданс».

Дата рождения заявителя: 12 ноября 1985 г.

Серия и номер водительского удостоверения заявителя: 98ЕА 098543.

Дата выдачи водительского удостоверения заявителя: 18.03.2012 г.

Серия и номер паспорта гражданина РФ: 40 02 987876.

Номер действующего полиса ОСАГО: ЕЕЕ 0328765782.

Номер предыдущего полиса ОСАГО: ССС 0347628288.

Суть обращения: 21.09.2014 я обратился в страховую компанию ОАО «Декаданс» для заключения договора ОСАГО. ОАО «Декаданс» заключило со мной договор ОСАГО № ССС 0347628288 применив при его заключении КБМ равный 1 (единице). Однако по предыдущему договору ОСАГО № ССС 0347628288, заключённому мной со страховой компанией ООО «Омега» у меня был КБМ равный 0.95.

Прошу вас обязать страховую компанию ОАО «Декаданс» внести изменения в страховой полис ЕЕЕ 0328765782 и единую информационную базу РСА – исправить КБМ и возвратить мне излишне уплаченные денежные средства.

Приложение: копия водительского удостоверения 98ЕА 098543 на 1 (одном) листе.

Настоящим подтверждаю полноту и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», подписывая данное заявление, я даю, не ограничивая его срок, своё согласие (которое может быть отозвано путём направления в РСА подписанного мною письма) на обработку любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации способами, представленных мною персональных данных в Российском Союзе Автострахо́вщиков (г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр. 3).

подпись

Петров П. И.

01 января 2015

Информация любезно предоставлена Medved01
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
« Ответ #12 : Ноябрь 18, 2015, 00:14:10 am »
0

Диалог со страховой напоминает разговор глухого со слепым ....

Сперва отписался ЦБ



Затем Согаз



По факту как обо мне и моей машине данных в базе РСА не было так и нет ....

 
Записан


-=Сталинград=-
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 942

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2015, 08:28:47 am »
0

А на сайте РСА все по нулям получается? Нет скидки?

Тогда прикладываем копии полисов, ответ СОГАЗА и повторную жалобу в ЦБ и РСА - типа как так-то - СОГАЗ внес, но данных нет либо они некорректны.

Быстро не решится, но дожать ситуацию надо.
Записан
MishGun34
« Ответ #14 : Ноябрь 18, 2015, 10:50:21 am »
0

Да, в базе пусто... Отписался отвечающему-подожду ответа и по новой, если не выйдет то через суд остается ...
Записан


-=Сталинград=-
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации