Всем здравствуйте,
история такая: в какой-то момент не завел машину. все проверил, в итоге дошел до компрессии - показания не обрадовали от слова совсем и на всех цилиндрах. вскрыл боковую - метки не совпадают на распредвалах: причина - натяжитель вышел на все зубья и не дотягивается до башмака, поменял цепь, выставил метки - все стало хорошо (в смысле натяжки - пробег - 65000, старая цепь реально длиннее!), компрессия не изменилась.
вскрыл дальше (гбц) - увидел интересную картину НЕ загнутых клапанов, но при их извлечении сыпалась можно сказать зола (то же и на самих клапанах, выпускных и впускных проточках на гбц). Вообщем независимо от причин - закрыться полностью похоже клапана просто не могли! все почистил, собрал - заводится!
это была предыстория, вдруг кому интересно почитать такое
ездил недолго, 1 день - во время поворота услышал звук как будто цепанул поребрик задним колесом. но тут понял, что звук-то спереди)) смотрю на приборку - горит значок аккумулятора. остановился, открыл капот - там шкив коленвала с болтом лежат рядом с тем местом, где должны быть. затянул похоже отлично
вообщем дальнейшие манипуляции под ливнем со шкивом, болтом и т.д. ни к чему не привели - при попытке завестись гайка немного откручивается и шкив встает слегка БОКОМ. На том месте коленвала, куда это все прикручивается нет установочного штифта, обломало?, на самом шкиве в том месте, куда он должен вставляться - явно обломан край (<1мм)
в итоге проехал 100 метров без шкива и ремня до дома родителей и там оставил машину)
Собственно вопросы:
нужно купить новые шкив и болт? еще что-нибудь?
как собственно прикрутить шкив надежно подручными методами? (откручивал во время разборки стартером)
почему этот болт вообще выкручивается?
Заранее благодарю за вникание в суть проблемы и помощь
Михаил