Всем привет, проблема - после замены прокладок, цепи грм, сальничков клапанов и замены антифриза полностью - греется движок. Спасает только печка.
Что имеем
1. новый оригинальный проверенный в стакане с кипятком рабочий термостат, вставленный правильно
2. идеально чистая помпа с целыми лепестками, гоняет жидкость хорошо
3. радиатор внутри продувается очень легко
4. вентилятор рабочий, обе скорости
5. патрубки чистые
6. печка гонит горячий воздух всё как нужно
7. ошибок никаких нет
8. антифриз феликс красный G12+ (до был залит красно-фиолетовый какойто но движок внутри как новый)
9. на работающем движке из крышки радиатора пузырьки не идут, белого дыма из трубы тоже нет
Если стоять на месте газовать хоть полчаса - не греется. Нижний патрубок довольно холодный.
Если отключить релюшки обе вентилятора - не греется, нижний патрубок горячий.
Если проехать около полукилометра при закрытой печке - температура растёт.
Если ехать с печкой - не растёт но кулер крутится (хотя он работает уже после 80*С по стрелке на приборке)
Заметил кстати что вентилятор включается довольно таки рано, даже на холостых на месте... раньше такого не было.
Может особенность всех сидов а может нет - в салоне на приборке показывает температуру ~85. По датчику OBD снимает показания около 100-110*С.
Из всех отброшенных вариантов остаётся только датчик температуры, хотя как он влияет на то что нижний патрубок холодный при высокой температуре? Значит не он...
Ну или воздушные пробки, хотя сливали заливали несколько раз мордой задратой вверх. патрубки все прожимали, помпу крутили...
Почему по нижнему патрубку не гонит? Посоветуйте пожалуйста что ещё посмотреть.