форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
Автор Тема: Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.  (Прочитано 37906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Вот тут указано по меткам http://prokiaceed.narod.ru/ceed/golovka-bloka.html
получается: без меток, - это толщина прокладки 1,05; с одной меткой - 1,10; с двумя - 1,15 мм.
осталось выяснить движок выпуска до 01.07.2007 или после, чтобы с номером не затупить. есть информация про донора?
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ссылку дал для того чтоб показать где метки на прокладке.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

получается: без меток, - это толщина прокладки 1,05; с одной меткой - 1,10; с двумя - 1,15 мм.
осталось выяснить движок выпуска до 01.07.2007 или после, чтобы с номером не затупить. есть информация про донора?
Хозяину сказали от Сида европейского из Швейцарии. Я навесное попробивал, там есть и на Сид и на Соул запчасти, но клапан ЕГР чисто на Соул 2008 года, но это по нашему Российскому каталогу…
А какая разница, какой номер, главное ведь толщина?!  У меня 1 метка. Здесь другая проблема, например стуканувший двигатель более свежий и по номеру прокладки идут более свежие машины, а там толщина прокладки начинается с 0,95
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Какая стояла ,такую и ставьте . Я имею ввиду толщину прокладки . Метки (просечки)найдете с краю прокладки . Бывает с одной ,с двумя и без просечек . Вот тут указано по меткам http://prokiaceed.narod.ru/ceed/golovka-bloka.html

Спасибо, хороший мануал.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

А какая разница, какой номер, главное ведь толщина?!
х.з., номера разные всяко может быть
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

х.з., номера разные всяко может быть
Я ставил на этот блок и свою старую прокладку и от нового свежего движка, они по каналам идентичные…
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А как правильно затягивать б\у болты головки, так же, как и новые или все же по другому алгоритму?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

отдельного правила затяжки б.у. болтов гбц нет. есть ограничения по длине в некоторых инструкциях, т.е. если болт такой-то длины или превышает её, - повторно использовать нельзя. надо мануал смотреть
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

отдельного правила затяжки б.у. болтов гбц нет. есть ограничения по длине в некоторых инструкциях, т.е. если болт такой-то длины или превышает её, - повторно использовать нельзя. надо мануал смотреть
В мануале, что приведен выше, естессно написано только новые болты использовать…
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если делать по нормальному ,то новые болты нужно ставить
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

В мануале, что приведен выше, естессно написано только новые болты использовать…
тогда надо новые. в крайнем случае, сравнить старые с новыми по длине. те, которые не вытянулись, можно рискнуть использовать ещё раз.
но, не надо - моё мнение
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Че, все так серьезно? Неужели такие здоровенные и крепкие болты еще и вытянуться могут?! Мой первый двигатель затягивали старыми болтами в сервисе и ниче, все в норме, не считая провернутого вкладыша, но тут без связи...
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Не, я манал, один болт 200рэ... Как б\у затягивать?)))
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А сколько их всего? А какая нагрузка ложится на места затяжки и от чего? Можно ведь и старые оставить если понимать какая.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Современные болты гбц держат за счёт натяжения. Потому и момент затяжки пишут начальный, а потом на сколько градусов довернуть (натянуть) болт. Если болтяра уже хорошенько вытянут ранее, то он, или не будет в номинале прижимать гбц, или просто лопнет в процессе эксплуатации.
из опыта: ставят по второму разу часто, в основном без последствий. один раз только болт "стрельнул" - разорвался на две части во время движения авто
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: