Вопросы эксплуатации > Diesel
Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.
Alex007:
Нашел видео в Ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=DxoROWvMSXs
Выходит гидрик, как бы распредвал не накрыло((
Stormbringer:
--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 29, 2015, 13:14:38 pm ---Масло менял, ниче не изменилось(смысл промывать, если пробег движка около 17000?).
Что такое "г. компенсатор"?))
Как выявить виновный компенсатор?
--- End quote ---
Промывать смысл, в данном случае, есть, у гидрокомпенсаторов очень тонкие подводящие каналы. Там может попросту мусор "гулять", мусор с пробегом двиг. никак не связанный - крошка герметика, стружка и т.п.
Виновника искать, занудная операция, промойте сначала систему смазки. Если масло сежее, новое не охота покупать, его же потом и залейте. :)
Alex007:
--- Цитата: Stormbringer от Сентябрь 29, 2015, 13:55:04 pm ---Промывать смысл, в данном случае, есть, у гидрокомпенсаторов очень тонкие подводящие каналы. Там может попросту мусор "гулять", мусор с пробегом двиг. никак не связанный - крошка герметика, стружка и т.п.
Виновника искать, занудная операция, промойте сначала систему смазки. Если масло сежее, новое не охота покупать, его же потом и залейте. :)
--- End quote ---
А почему тогда на горячую не стучит, типо масло жиже становится? Но бывает, что и на холодную не стучит... А герметик может быть, т.к. там вскрывалась клапанная крышка для обрезки бомбышек на распредвалу...
p.s.
А че, промывка такая агрессивная? Просто я вжигаю всегда хорошенько, неужели не продавило канал?
Slava_mt:
Во время шумов (бух) в воздухан посмотрите резиновый патрубок (который от кулера к заслонке) . Нет ли пульсации в нем? (на оборотах тоже посмотрите) . Такой шум на фольксах Т5 бывает от изношенных компенсаторов . Т.е какой-то компенсатор не открывает выпускной клапан .
Alex007:
--- Цитата: Slava_mt от Сентябрь 29, 2015, 14:30:23 pm ---Во время шумов (бух) в воздухан посмотрите резиновый патрубок (который от кулера к заслонке) . Нет ли пульсации в нем? (на оборотах тоже посмотрите) . Такой шум на фольксах Т5 бывает от изношенных компенсаторов . Т.е какой-то компенсатор не открывает выпускной клапан .
--- End quote ---
Да я посмотрел видео, которое сюда выложил, у меня даже патрубок снимать не надо, через воздухозаборник все слышно и на видео моем это тоже слышно, короче это гидрик, а умер он от брака или канал забился, вот это дилемма, снимать гидрики, это считай пол движка разобрать, нет способа скинуть клапанную крышку и куда-нить дунуть, что бы прочистить магистраль?
Навигация
Go to full version