Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Проблема с печкой  (Прочитано 7300 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Станислав Черепанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Kia Ceed 2010 Суть проблемы, печка греет только половину машины, слева жарит, справа напрямую с улицы, в чем проблема? При обдуве стекла чувствуется четкая граница смены потоков(холодный/горячий)посередине. Там стоит 2 заслонки(2 моторчика)? Читал много про замену радиатора - не верится(не поддается никакой логике). При включении рециркуляции правая сторона через 5-10 минут езды начинает дуть еле теплым. Помогите разобраться...
p.s. заменил фото на свое...
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 14:48:39 pm от Станислав Черепанов »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Давайте вместе разбираться. 2 моторчика/заслонки, что делают? Одна - регулирует соотношение холодного/горячего воздуха, другая определяет направление (ноги, лицо, стекло и их сочетания), так? Климат-система однозонная? Какие версии кроме половины горячего радиатора, половины холодного?
Записан
Alex_F
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ОБЮ - Зябликово

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

На фото нет климата. На фото кондиционер!
Записан



Станислав Черепанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Давайте вместе разбираться. 2 моторчика/заслонки, что делают? Одна - регулирует соотношение холодного/горячего воздуха, другая определяет направление (ноги, лицо, стекло и их сочетания), так? Климат-система однозонная? Какие версии кроме половины горячего радиатора, половины холодного?
Ощущение как будто машина сделана под двухзонный климат но стоит ручная система управления...
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

Одна заслонка тепло холод, другая направление. Как может в одну холод идти, а в другую тепло? Темболее что на фото ручное управление.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

В итоге: или инородный предмет в воздуховоде или половина радиатора горячая, половина холодная. Т.е., возвращаемся к
Читал много про замену радиатора - не верится(не поддается никакой логике).
Записан
Станислав Черепанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В итоге: или инородный предмет в воздуховоде или половина радиатора горячая, половина холодная. Т.е., возвращаемся к
Как я понимаю, в таком случае должна была бы стоять перегородка сразу после радиатора разделяющая его на 2 половины... Но ведь там одна камера?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В машине стоят 4 заслонки: рециркуляции, направления потоков и две температурных. Обе температурных заслонки имеют электрические приводы. Не могу скопировать схему печки. Если в одну сторону дует холодный, в другую горячий, то неисправен один из приводов температурной заслонки.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

В машине стоят 4 заслонки: рециркуляции, направления потоков и две температурных.
вот, уже интересней стало. осталось раздобыть схемку воздуховодов
Записан
Станислав Черепанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

вот, уже интересней стало. осталось раздобыть схемку воздуховодов

На сколько я понял это они, возможно ли добраться без снятия панели?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

отлично. получается, что версия с неисправностью одной из заслонок/привода имеет место. надо проверять.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На сколько я понял это они, возможно ли добраться без снятия панели?
К приводам можно, а сами заслонки снять не получится. Да и незачем заслонки снимать.
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'самара'

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня обнаружил у себя подобную проблему,только у меня водительская сторона холодная а пассажирская горячая.У меня 2х зонный климат.Станислав чем у тебя борьба с печкой закончилась?
Записан
Станислав Черепанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня обнаружил у себя подобную проблему,только у меня водительская сторона холодная а пассажирская горячая.У меня 2х зонный климат.Станислав чем у тебя борьба с печкой закончилась?
пока что ничем, 3 раза звонил к дилеру, хотел записаться на диагностику, ни разу не перезвонили... Пытался сам добраться до моторчика, не особо получилось, но визуально он работает...
Записан
todoraki
  • Новичок
  • *

  • ODO 400000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

радиатор отопителя, часто забивают
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: