форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 106660 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #135 : Октябрь 14, 2015, 16:05:40 pm »
0

Покатался! Не помогло! Ничего не изменилось!

а сброс делал?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Октябрь 14, 2015, 18:14:54 pm »
0

а сброс делал?
Конечно! Пока ковырялся АКБ был отключен.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #137 : Октябрь 15, 2015, 09:59:03 am »
0

Конечно! Пока ковырялся АКБ был отключен.

люфт на подшипнике муфты компрессора кондиционера большой? у меня , кстати, он тоже заменен. Когда снял ремень и подергал за шкив - был люфт и отчетливый стук.

вчера прокатился на машине, она простояла до этого 3 дня. Был дождь. Машина сначала слегка подтупливала при резком нажатии газа, при плавном ехала норм и на третьей хороший подхват. Километров 100 расход держался на уровне 6.8-7 литров, потом машина поехала лучше. То ли из-за того , что дождь кончился, то ли где-то что-то просохло. Средний расход упал до 6.2 за всю поездку в 390 км. Вот что за фигня, который раз это замечаю.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Октябрь 15, 2015, 10:04:59 am »
0

люфт на подшипнике муфты компрессора кондиционера большой? у меня , кстати, он тоже заменен. Когда снял ремень и подергал за шкив - был люфт и отчетливый стук.

вчера прокатился на машине, она простояла до этого 3 дня. Был дождь. Машина сначала слегка подтупливала при резком нажатии газа, при плавном ехала норм и на третьей хороший подхват. Километров 100 расход держался на уровне 6.8-7 литров, потом машина поехала лучше. То ли из-за того , что дождь кончился, то ли где-то что-то просохло. Средний расход упал до 6.2 за всю поездку в 390 км. Вот что за фигня, который раз это замечаю.

Люфт есть, но не стучит (стетоскопом слушал), гремит где то в моторе это точно. Про погоду точно, сегодня вообще не хотела толком ехать до работы. После чистки клем и сброса адаптации такое ощущение (бред конечно) что стало хуже
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #139 : Октябрь 15, 2015, 13:08:06 pm »
0

Люфт есть, но не стучит (стетоскопом слушал), гремит где то в моторе это точно. Про погоду точно, сегодня вообще не хотела толком ехать до работы. После чистки клем и сброса адаптации такое ощущение (бред конечно) что стало хуже

а зазоры ГРМ в допуске?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Октябрь 15, 2015, 15:44:48 pm »
0

а зазоры ГРМ в допуске?
А вот это ХЗ! Не проверял
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #141 : Октябрь 15, 2015, 15:57:30 pm »
0

А вот это ХЗ! Не проверял

проверь. кстати, стук от клапана тоже может восприниматься как детонация.
у меня в допуске.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Октябрь 15, 2015, 17:59:59 pm »
0

проверь. кстати, стук от клапана тоже может восприниматься как детонация.
у меня в допуске.
Даже если там что то не так, на регулировку я не решусь. Это пол мотора разобрать и остаться без машины неопределённое время. Попадос на бабки. Раз снимать валы, то и колпачки менять надо и пошло поехало. Тачку сливать надо! Более дебильной системы ещё не встречал!!!!
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 18:07:38 pm от AlexSan7410 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #143 : Октябрь 19, 2015, 14:07:32 pm »
0

Даже если там что то не так, на регулировку я не решусь. Это пол мотора разобрать и остаться без машины неопределённое время. Попадос на бабки. Раз снимать валы, то и колпачки менять надо и пошло поехало. Тачку сливать надо! Более дебильной системы ещё не встречал!!!!

ну как решил проблему или уже продал? :-)

я уже писал про то, что тупление есть в сырую погоду. Несколько раз заглядывал под капот, пытаясь понять из-за чего так происходит.
Пока единственный кандидат - нижний датчик кислорода. Провод к нему после езды по лужам и влажному асфальту становится мокрым сразу. Все остальные провода и разъемы сухие. Видимо, вода попадает под пластиковую гофру , внутри которой идут провода и там начинает коротить. Вполне возможно , что внутри и провода надломлены, т.к. провод болтается и на него передаются вибрации. Если погазовать , поускорятся несколько раз , то машина начинает лучше ехать *если не очень много воды на дороге). Просыхает от нагрева? Либо чувствительность датчика увеличивается от нагрева, а это признак состарившегося датчика. Кстати, он у меня еще не меняный за 264000 км. Пора.
Да , еще почитал , что внутренняя полость датчика должна сообщаться с атмосферой, т.к. ЭДС возникает при разности концентраций кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи, т.е. в атмосфере.
Тогда есть объяснение быстрому изменению коэффициента коррекции при тапке в пол - это состарившийся датчик кислорода.
Как поменяю , отпишусь.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Октябрь 19, 2015, 22:43:10 pm »
0

ну как решил проблему или уже продал? :-)

я уже писал про то, что тупление есть в сырую погоду. Несколько раз заглядывал под капот, пытаясь понять из-за чего так происходит.
Пока единственный кандидат - нижний датчик кислорода. Провод к нему после езды по лужам и влажному асфальту становится мокрым сразу. Все остальные провода и разъемы сухие. Видимо, вода попадает под пластиковую гофру , внутри которой идут провода и там начинает коротить. Вполне возможно , что внутри и провода надломлены, т.к. провод болтается и на него передаются вибрации. Если погазовать , поускорятся несколько раз , то машина начинает лучше ехать *если не очень много воды на дороге). Просыхает от нагрева? Либо чувствительность датчика увеличивается от нагрева, а это признак состарившегося датчика. Кстати, он у меня еще не меняный за 264000 км. Пора.
Да , еще почитал , что внутренняя полость датчика должна сообщаться с атмосферой, т.к. ЭДС возникает при разности концентраций кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи, т.е. в атмосфере.
Тогда есть объяснение быстрому изменению коэффициента коррекции при тапке в пол - это состарившийся датчик кислорода.
Как поменяю , отпишусь.

Нет не решил!)) И видимо уже не решу!))) Варианты исчерпаны, а продать (точнее что то взять) нет возможности. Буду гонять до последнего, в случае чего дешевле контрактный двигатель поставить, чем новую тачку брать. Придётся потерпеть!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #145 : Октябрь 19, 2015, 22:55:41 pm »
0

Нет не решил!)) И видимо уже не решу!))) Варианты исчерпаны, а продать (точнее что то взять) нет возможности. Буду гонять до последнего, в случае чего дешевле контрактный двигатель поставить, чем новую тачку брать. Придётся потерпеть!
глянь тут: https://www.drive2.ru/l/7497200/
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #146 : Октябрь 20, 2015, 07:45:33 am »
0

глянь тут: https://www.drive2.ru/l/7497200/

это не то. Положение IAT не изменилось, а тупизна появилась, хотя раньше ее не было. Вывод - причина тупизны не в IAT.
хотя согласен, что доля правды в написанном есть.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #147 : Октябрь 25, 2015, 21:55:01 pm »
0

поменял нижний датчик кислорода(диагностический).  Немного прокатился , погода была влажная, лужи. Тупизна, которая наблюдалась в сырую погоду, исчезла. Подключил сканер, топливная коррекция стала -1.69%, до замены датчика была около -3% Иногда доходила до -5.
Похоже просто чувствительность датчика упала, а в этом случае она очень сильно начинает зависеть от температуры. В холодную и сырую погоду нижняя часть коллектора сильнее охлаждается, температура падает (у меня нет защиты картера). Подуставший датчик начинает врать. А мозги , похоже , думают, что с нейтрализатором проблемы и беднят смесь. Как то так.
Поезжу , посмотрим как дальше будет.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Октябрь 25, 2015, 22:01:57 pm »
0

поменял нижний датчик кислорода(диагностический).  Немного прокатился , погода была влажная, лужи. Тупизна, которая наблюдалась в сырую погоду, исчезла. Подключил сканер, топливная коррекция стала -1.69%, до замены датчика была около -3% Иногда доходила до -5.
Похоже просто чувствительность датчика упала, а в этом случае она очень сильно начинает зависеть от температуры. В холодную и сырую погоду нижняя часть коллектора сильнее охлаждается, температура падает (у меня нет защиты картера). Подуставший датчик начинает врать. А мозги , похоже , думают, что с нейтрализатором проблемы и беднят смесь. Как то так.
Поезжу , посмотрим как дальше будет.
Странно! Везде пишут и диагносты говорят, что второй ДК не участвует в процессе смесеобразования! Он только для контроля катализатора.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #149 : Октябрь 25, 2015, 22:08:35 pm »
0

Сегодня победил на 2 литровом сиде отрицательную корекцию, краткосрочная на холостых доходили до 16-20 процентов, на оборотах снижалась практически до 5 процентов, долгосрочная бала небольшая -2-3 процента, дело оказалось в электромагнитном клапане EVAP проверил пережатием трубки от клапана к колектору на заведеном моторе, при пережатии корекция ползла к 0, сняв клапан он еле продувался, хотя не должен был, попробовал постучать по нему он открылся совсем, в общем под замену, пока клапана нет, заглулшил трубку от колектора, после этого корекция через 5 мин работы мотора вернулась к 0
Как то так
Да сначала подозрение тоже было на 2 лямбду
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: