А самое главное, что часто тупо переливают уровень - уж лучше бы воровали...
Думаю, что так или иначе, но без этого тоже не обходится. Причем у любых официалов, любых марок. Сказано в паспорте 5,3 - значит 5,3 и точка (хорошо еще 5.3, а не 6, типа мы только литрами... Помню в инкоме продавали политрово) Вот и получается дилемма: или терять гарантию и делать самому или, например, в клубном сервисе. Или не терять гарантию и делать у официалов...
Скажу больше - таже ерунда с нормочасами. Но тут нормочасы дает производитель. На, простите, ВАЗ 2112, какое-то ТО (уже не помню какое) что-то около 7 часов что-ли... Помню, в инкоме мужик ругался, машину продержали 3 часа, взяли за 7 и даже тормозуху не поменяли (положено по ТО было)... Так что просто нужно свыкнуться с этой мыслью.