а операторы между собой не "общаются"?
общаются, но есть много подводных камней по которым переход может не состояться, а так как оператор не заинтересован в уходе клиента, то изыскивают способы, чтобы отказать формально. самый частый отказ - по причине несовпадения паспортных данных (опечатки в ФИО, ошибки в дате рождения, номере паспорта), еще по финансам могут не отпустить (например не оплаченный счет на постоплатной системе, хотя до даты оплаты еще долго) причем отказ приходит немотивированный (просто отказано) и если вы все-таки хотите перейти - надо идти в офис к оператору от которого вы хотите уйти и там выяснять почему
Дайте пож. нормальную инструкцию, как получить скидку намекая на переход в теле2.
чтобы получить скидку надо быть, "нормальным" в глазах, оператора клиентом (иметь приличный стаж, тратить приличные суммы)
от этого будет зависеть, что вам смогут предложить. но прям на "вау какие условия" сложно рассчитывать, скажу честно.
в билайне ,к примеру, это может быть 15% скидки на полгода. мега может предложить 20%, но тоже не на постоянку, и не на все тарифы.
ну а чтобы узнать какой вы клиент - вам нужно сделать следующее :
1. Выверить все данные для перехода (ФИО, паспорт, регистрация) у своего оператора, намекнув, что это подготовка к переносу номера.
2. Подать заявление оператору к которому вы хотите перейти.
3. Ждать звонка от вашего старого оператора.
правда возможен один нюанс - могут вообще прислать смс о том, что "давай, досвидания" и если надо будет остаться у старого оператора, то надо будет успеть отменить процедуру переноса (вроде 7 дней с момента подачи заявления)
p.s. при переходе в Теле2 первые полгода с момента старта вы экономите 100 рублей (Теле2 заплатит их за вас)